Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Тайная война (англ. Secret War) — третья операция игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Cz secretwar

Скриншот на карте мира

Брифинг[]

Миссия начинается в броневике где капитан скажет: что нам надо деактивировать ракетную яму. Также капитан упоминает что командование потеряло связь в 24 часа. После как вы приедете капитан прикажет открыть дверь. Юрий скажет что придется взорвать дверь а капитан согласится. Капитан зайдет внутрь и скажет что комплекс работает на экстренной энергии. Игрока пошлют включить энергию. После прохождения странных пустых комнат игрок входит в комнату с мертвыми учеными и капитан скажет что здесь воюют две террористические группы (Феникс и Арктические мстители) а спецназу нужно контролировать ракетную яму. Как вы приходите к консоли вы узнаете что консоль сломана и ракета взлетит через 15 секунд. После вы узнаете что есть только один способ взорвать топливные запасы ракеты. Игрок сообщает капитану что консоль сломана а капитан же прикажет вам найти бомбу Юрия. Как вы установили заряд придет капитан и скажет: уходи! Я присмотрю за бомбой чтобы убедится что ее не обезвредят! Вы убегаете к грузовику эвакуации на котором установлен пулемет, когда вы уезжаете вас преследует МИ-24.

Задания[]

  • Пройдите в строение бункера и включите генераторы
  • Пройдите в центр управления находящийся внутри сооружения
  • Обнаружьте радиоуправляемые бомбы
  • Пройдите к топливопроводу посредством лифта
  • Взорвите топливопровод
  • Эвакуируйте ракетный склад
  • Уничтожьте вертолет МИ-24

Оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • На уровне очень много текстур, где текст на русском написан коряво.
  • Единственный уровень, где появляются две фракции террористов - Подразделение «Феникс» и Арктические мстители. К тому же, они сражаются друг с другом.
  • В начале миссии над шахтой, в которую нужно зайти, под ящиком наряду с оружием находится курица-пасхалка.
  • Юрий - единственный персонаж-союзник, чьё имя известно.
  • После первой встречи с противником, игрок попадает за стекло, откуда видно комнату с лифтом. На этом моменте можно убить всех находящихся там врагов сквозь стекло.
  • Добираясь до пункта управления, где террорист ногой разбивает компьютер ногой, игрок встречает дверь забитую ящиками и нажав кнопку открытия/закрытия дверей, когда дверь будет давить ящики, игрок может пройти сквозь неё, не дожидаясь полного открытия.
  • Трёх союзников после сцены поездки в лифте можно спасти, если бежать вперёд и убивать врагов, жертвуя бронежилетом и здоровьем. Практически невозможно на уровне сложности "Сложно", так как у террористов в этой сцене LEONE YG1265 Auto, который в данной игре наносит немалый урон. Если после "спасения" трёх союзников заговорить хоть с одним из них (кнопка Е по умолчанию - кнопка действия) - игра вылетит на рабочий стол без ошибки.
    • Когда игрок включает вилочный погрузчик за решёткой в данном секторе, эти союзники убегают в сторону лифта. В таком случае, они в конце миссии будут у грузовика ещё с двумя союзниками. Внимание разработчиков к деталям. Но если все или хоть один из них умрёт, то в конце будут только двое союзников у грузовика.
  • Вертолёт в конце миссии можно расстрелять полной обоймой D3/AU-1. Для этого лучше не использовать данную винтовку до этого момента.
  • Если игрок погибнет во время взрыва вертолёта, то миссия всё равно будет выполнена.
Advertisement