Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Иконка миссии на карте мира

Иконка миссии на карте мира

Тонкий лёд (англ. Thin Ice) — седьмая операция сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия происходит на Северном Ледовитом Океане. Герой — спецназовец-шпион с одним пистолетом уже проник на корабль, который врежется в город, что очень опасно. Герой найдя более хорошее оружие, бежит к капитанскому мостику со штурвалом, убивая врагов и подрывая двери. Проходя данный путь, игрок замечает истребитель и собирающихся бежать террористов.

По пути он находит всё больше снаряжения и в итоге отклоняет корабль от города и столкновение отменяется. Далее, он убивает снайпера, который оброняет свою снайперскую винтовку и герой хватая её сбивает истребитель и убивает охранника на вертолётной площадке. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Единственная миссия, в которой вообще нет союзников. Из-за этого, игрок может не знать за какую организацию играет. Однако, в файлах игры и на карте мира, а также по голосу по рации понятно, что это Русский спецназ (Альфа).
  • Исходя из вышеуказанного факта, возможно, в миссии изначально планировались быть союзники, так как зимний камуфляж Альфы (найденный в файлах игры) вполне уместен для сеттинга данной миссии.
  • Хоть и враги русские, один из них (охранник на вертолётной площадке, который появляется во время уничтожения истребителя) говорит на английском.
  • На уровне можно найти двойные пистолеты.
  • Если упасть в воду, то на дне, под кораблём можно увидеть труп.
  • В последней комнате, заполненной врагами есть вентиляция, в которую закинув осколочную гранату, можно убить всех оставшихся врагов. При этом у героя отнимает немного здоровья.
Advertisement