Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
PipeDream Preview

Картинка миссии на карте мира

Трубочная мечта (англ. Pipe Dream) — одна из шести операций дополнительной сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия проходит в Бухаре, Туркменистан. Оперативники уже подъезжают к трубопроводной станции, где им нужно спасти взятых в заложники рабочих и уничтожить все силы противника. Спустившись на станции, все бегут к основному комплексу, где как раз-таки находятся заложники. Пулемётчики убивают всю команду, кроме главного героя, из-за чего тот вынужден дальше идти в одиночку.

Проникнув в комплекс, герой убивает большое количество противника, переживает потоп станции, находит всех рабочих, вытаскивает их из этого места. За героем приходит другая часть «Альфы», которая отличается цветом униформы. Все покидают место бойни. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Начало данной миссии похоже на начало миссии Резкий подъём, так как здесь тоже три союзника, короткая перестрелка с врагами, наличие пулемётов и снайперов, которые могут убить всех союзников, кроме игрока и далее нужно двигаться в одиночку. Однако, в отличии от вышеуказанной миссии, здесь как бы игрок не старался, союзников невозможно спасти, так как их смерть заскриптована.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что союзники в начале миссии погибают не от пулемётов, а просто так.
  • Некоторые террористы в данной миссии говорят на русском. Например: «Окружай!» и «Держите оружие заряжённым, нам нужно идти!». Что интересно, у них в эти моменты голоса такие же как у врагов из миссий Тайная война, Разведка здания и Тонкий лёд.
  • В этой миссии «Альфа» использует сразу два наряда. Скорее всего это их две разные части.
  • Иногда игра вылетает, если заговорить с союзниками в начале миссии.
  • Одна из двух миссий, где на глазах у игрока убивают заложника. На данной миссии заложника убивают в окне, после чего тот падает вниз на улицу. Другая — Пролёт.
  • Интерьер броневика/грузовика похож на тот, который есть в миссии Тайная война, разве что отличаются двери.
  • При потопе в середине миссии внутри станции под водой можно найти трёх крыс, которых можно убить.
Advertisement