Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Турель — является полностью автоматическим оружием которое может стрелять без помощи игрока в Counter-Strike: Global Offensive. Добавленный в обновлении от 7 декабря 2018 года.

Обзор[]

Турель может стрелять во всё, что двигается. Перед стрельбой, она передаёт информацию о цели пулемёту, куда она будет стрелять. Снизу турели есть ящик с патронами, но чтобы их получить, надо сломать турель. Также можно обмануть турель, выкинув любой предмет и она отвлечётся на предмет.

Интересные факты[]

  • Турель использует пулемёт M249.
  • При каждом ударе кулаками по турели, она поворачивается в другую сторону.
  • Если написать в консоль ent_remove_all env_gunfire, то она не будет стрелять, а просто водить за вами дулом.
  • На самом деле турель вас не может убить. Она просто заставляет вашего персонажа «суициднуться».
    • Если прописать в консоли ent_fire env_gunfire addoutput «classname env_shake», то вместо турели в килфиде будет написан ваш ник наравне с тем, что вы прописали в консоли kill.
  • Ей можно выдать любое оружие. Например, если вы хотите чтобы у турели был AK-47, то пропишите ent_fire env_gunfire addoutput «weaponname weapon_ak47» и она будет стрелять из AK-47.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement