Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Проигранное дело (англ. Lost Cause) — вторая операция игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes .

Cz lostcause large

Скриншот на карте мира

Сюжет[]

Действие операции происходит на территории Базилианских островов (Филиппины). Там местная группа террористов захватила в плен немецких туристов. Вам вместе с немецким спецназом необходимо их спасти. С самого начала вам предстоит забрать паяльник со стола спящего охранника и с его помощью проникнуть в лагерь противника. Обнаружив заложников, вы сообщаете командиру, после чего начинается штурм. Пока вы прочёсываете дом, 2-я группа освобождает пленников. Затем вам необходимо прочистить путь к докам. Сделав это, вы должны сообщить командиру 2-й группы. На этом операция завершается.

Доступное снаряжение и оружие[]

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • Первый ракетомётчик данного уровня, который появляется после выхода из здания с заложниками в основном не исчезает спустя время. Однако, изредка может исчезнуть как обычные трупы врагов.
  • Мины на данном уровне взяты из Half-Life.
  • Если после начала тревоги вернуться на стартовую позицию уровня, то террориста спавшего на стуле в хижине уже не будет там. Однако, звук храпа всё же не пропадает, что довольно забавно.
  • Одна из немногих миссий, где абсолютно все союзники технически бессмертны.
  • В конце миссии можно увидеть, как прибегают два союзника с двумя заложниками, те самые встретившие игрока в комнате, но с ними почему-то нет третьей заложницы раненной в ногу.
Advertisement