Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Hankagai Preview

Картинка миссии на карте мира

Ханкагай (англ. Hankagai) — девятая операция сюжетной линии игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.

Брифинг и сюжет[]

Миссия проходит в Токио — столице Японии. Главный герой стоит в торговом центре, наблюдая за происходящим из окна, рядом с ним находится союзник. Задание - защитить важную персону по имени мистер Яшида, который заинтересован в проекте о возрождении города. На улице стоят, общаются гражданские, оперативники следят за порядком. Неожиданно, появляются террористы и убивают всех, кто находился внизу. Однако, Яшида успевает скрыться. Главный герой и союзник разделяются — первый идёт вниз, осматривает место бойни, а второй бежит к остальной группе через одну из дверей торгового центра. Спустившись вниз, герой понимая, что его поджидали, убивает всех врагов, которые были там. По рации, командир приказывает всем выжившим бежать за Ташафуни — лидером террористов. Главный герой бежит к той двери, куда побежал тот союзник.

Попав к чёрному выходу из торгового центра, герой воссоединяется с остальной группой. Казалось бы, всё тихо, но вдруг снова нападают террористы, которые убивают одного из оперативников. Там появляется Ташафуни, который чуть не стреляет в Яшиду. Герой бежит за главным террористом, стреляет по нему, но только ранит его, из-за чего Ташафуни успешно продолжает бежать, оставляя за собой много подручных. Таким образом, герой и Ташафуни попадают в другой торговый центр (или в другую его часть), где устраивают бойню. Однако, Ташафуни продолжает убегать, захватывая и убивая гражданских, которые прикрывают ему дорогу.

В итоге, Ташафуни оказывается в тупике, пара телохранителей не спасают его, а герой видит, что лидер террористов захватил девушку. Он быстро настигает Ташафуни и убивает его. Девушка благодарит героя за спасение. Миссия выполнена.

Доступное снаряжение и оружие[]

  • AUG
  • USP
  • P90 (можно найти)
  • M3 (можно найти)
  • D3/AU-1 (можно найти)
  • UMP-45 (можно найти)

Экипировка[]

Галерея[]

Команды[]

Интересные факты[]

  • В начале миссии можно заметить низкополигонального представителя Кидотая в маске. Его модель головы имеет сходство с GSG-9.
  • Используя чит-код noclip, можно подлететь к союзникам в начале миссии и заговорить с ними (кнопка Е), после чего, они будут говорить: «Так точно», «Хорошо, я останусь здесь» и т. д.
  • Несмотря на то что, миссия проходит в Японии, большинство гражданских похожи на европейцев, только говорят с японским акцентом.
  • Если присмотреться в начале миссии, то один из гражданских сидит на коленях, спрятав руки. Когда начинается атака, он достаёт MP5 и стреляет по союзникам. Это террорист в гражданской одежде.
  • На уровне много секретов (см. раздел «Доступное снаряжение и оружие»).
  • Если подстрелить Ташафуни при первой встрече, он будет хромать даже после чекпоинта. Но, после последующего чекпоинта он будет бежать с обычной нормальной анимацией.
  • Если бежать за Ташафуни не отставая, можно увидеть его различные анимации. Например, как он выпрыгивает из вентиляционной шахты, или разбивает окно в бутике торгового центра.
  • Один из снайперов при убийстве падает на инвалидную коляску, после чего, его голова входит сквозь туловище. Баг с анимацией.
  • Перед битвой с Ташафуни, есть лестница, которая ведёт на балкон с открываемой дверью, ещё там лежат патроны для P90. Если зайти в эту дверь, можно увидеть игрока, который жалуется на проигранную игру (скорее всего, Counter-Strike) и похожего на террориста человека с MP5. Забавная шутка от разработчиков, которая немного разрушает «четвёртую стену».
  • Если не спешить открывать ворота перед «битвой с боссом», то можно увидеть в одном из дальнейших окон впереди Ташафуни, который держит девушку, её и герой спасает в конце миссии.
  • Иногда, когда Ташафуни отпускает заложницу, та может лечь, что немного облегчает убийство данного босса. В основном она остаётся стоять.
Advertisement