Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
1574477909 casket
«

В хранилище можно поместить до 1000 лишних предметов, которым не хватает места в вашем инвентаре. Предметы можно перемещать в хранилище и из него когда угодно. Также с его помощью можно упорядочить свои ценные предметы.

»
— Описание

Хранилище — инструмент в Counter-Strike: Global Offensive. Добавленный в обновлении от 23 ноября 2019 года.

Описание[]

Хранилище можно купить в главном меню игры, на вкладке магазин. Стоимость хранилища составляет 200 рублей. После покупки, предмет будет доступен в инвентаре игрока, и перед использованием хранилища, ему нужно дать любое название. Теперь хранилище предметов доступно для использования. Есть два способа добавления предметов в хранилище: Нажать правой кнопкой мыши на значке хранилища, и выбираете добавить предметы (Deposit Items). Второй способ — нажать правой кнопкой мыши на предмет который нужно добавить в хранилище, в появившемся меню нажимаете Переместить в хранилище (Move to Storage Unit). Таким образом, у игрока появилась возможность сортировать содержимое инвентаря, убирая, например, ненужный «мусор» в хранилище, если продавать жалко или просто не хочется.

См. также[]

Advertisement