Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare (Arctic Warfare Police) — оружие в Counter-Strike.

Описание[]

AWM — мощнейшее оружие во всей серии CS. Принадлежит к классу снайперских винтовок. Чаще всего закупается вместе c Desert Eagle (Пустынным Орлом)

В народе очень популярна и известна как слонобой или слон (для некоторых — весло). Свое название получила из-за очень большой убойной силы — одного попадания за очень редким исключением достаточно. Имеет странную особенность: без оптического прицела попадает куда угодно, но только не в цель. Двигаясь, попасть невозможно в принципе. С оптикой — попадание при движении тоже сильно затрудняется. Равно как и само движение. Многие считают, что снайпером-то и надо быть. Это, мол, самые серьезные парни и попасть из слонобоя — как раз плюнуть. Сначала вроде бы так и есть, но как только происходит встреча с отцами, а тем более с грамотно организованным кланом, то все забивают на снайперское ремесло. И естественно — не зря ведь считаются мегапапами хорошие снайперы. Что тут сказать? Тренируйтесь и запомните главное правило снайпера: one shot — one kill. Мало того, известно еще со времен TF — стрельнул раз, максимум два раза, смени позицию..

Применение[]

Как же освоить эту штуку? Зайдите на Militia, выберите террористов, накопите на эту винтовку, зайдите на крышу и отстреливайте Спецназ. Почему Militia? Это самая лёгкая карта для снайперов, так как на крыше всё видно, а вас загораживает арка из камня. Сделали? Идите на Mansion, только теперь за Спецназ. Делаете всё как на Militia, только идите не на крышу, а в курятник.

Стоит сказать, что на всех дистанциях AWP (ошибочное название — AWM (Arctic Warfare Magnum)) убивает с одного выстрела в руки, грудь, голову и живот. В ноги не убивает, но сильно ранит:85 % уносятся как деньги.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Несмотря на схожесть с AWP эту винтовку, судя по описанию, более правильно называть «AWM» (Arctic Warfare Magnum).
  • Один выстрел такой винтовки может прошить 2 (а в Source сразу 3) врагов сразу.
  • Странно, что эта винтовка не запрещена в режиме «Убийство VIP», ведь даже два бронежилета не спасают VIP от смерти, так как урон в голову составляет 224 процента, а скорострельность не имеет значения, ведь снайпер сидит на своей позиции и не выдаёт своего местоположения.
  • В Deleted Scenes, AWP в руках террористов имеет лазерную указку.
  • Когда в Deleted Scenes из AWP стреляют террористы, они могут расчленить жертву (персонаж разлетается на части). Что интересно, игрок не может никого расчленять из данной винтовки.
Advertisement