Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Alley1 — карта режима Освобождение заложников добавленная в Counter-Strike Beta 2.0.

Описание[]

На карте очень много мелких тёмных переулков и углов. Из-за этого нужно быть постоянно внимательным, иначе игрок рискует быть зарезанным кем-нибудь из-за угла.

Двое заложников находятся в подвале. А двое других на точке появления террористов.

История разработки[]

Карта была создана Джейсоном «the_HUNTERом» Кастилло. Он одновременно разрабатывал две карты, cs_alley1 и cs_alley2 , но только первая из них была выпущена вместе с самой игрой. Первоначально релиз карты состоялся 15 июля 1999 года в виде пакета карт, который был выпущен, с целью дать сообществу возможность опробовать несколько будущих карт.

Официальный релиз карты состоялся вместе с бетой 2.0 . Уровень яркости был увеличен, поскольку в предварительной версии было трудно что-либо разглядеть. Кроме того, были внесены некоторые изменения в текстуры. Последний раз карта фигурировала в бете 2.1.

Кастилло обновил карту в последний раз уже после того как она была удалена из игры. В очередной раз была увеличен уровень яркости, а также были внесены некоторые изменения в структуру карты. Все заложники также были изменены, теперь они использовали свои стандартные модели вместо используемых ранее в качестве заглушки моделей G-Manа из Half-Life Эта обновленная версия карты была выпущена отдельно в составе Counter-Strike Classical Map-Pack[1].

Интересные факты[]

  • Хотя очки ночного видения были добавлены в бете 2.0, они были практически бесполезны, поскольку представляли собой просто наложенный зеленый спрайт (см. галерею). Он подсвечивал игроков и оружие, но навигация по картам по-прежнему была затруднена.
  • Скайбокс карты содержит необычно большое количество звезд, создавая впечатление, будто действия карты происходят в космосе. Этот-же скайбокс использует карта Facility .
  • Alley1, вероятно, присуствовала в игре меньше всех остальных, поскольку она в основном задумывалась как тестовая карта. Она была добавлена всего на 1 месяц между выходом беты 1.2 и беты 3.
  • На этой карте заложники используют модель G-Manа из Half-Life.
  • Заложникам, расположенным в дальнем конце карты, сложно выйти из комнаты из-за маленьких дверей.
  • В этой комнате также имеются выключатели при помощи которых можно выключить свет чтобы устроить засаду на бойцов спецназа

Примечания[]

Advertisement