Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Пропуск зрителя BLAST Paris 2023 можно приобрести во время BLAST Paris 2023 CS:GO Major Championship, который дает доступ к неограниченному командному граффити Pick'Em Challenge на время мероприятия, чату в Steam.tv и возможности получить сувенирный дроп.

Он доступен для покупки за $9.99 USD/€9.49 EUR/£7.99 GBP Icon-global-price-2, или пользователи могут приобрести пропуск зрителя + жетоны, чтобы начать с 3 жетонов сувенирного пакета за $17.99 USD/€16.99 EUR/£14.39 GBP Icon-global-price-2, что составляет ~5%. скидка.

Особенности пропуска зрителя[]

Когда вы покупаете пропуск, вы сразу же получаете экран с 9 миссиями, которые вам нужно выполнить, чтобы улучшить свою монету BLAST Paris 2023 (которую вы также получаете мгновенно, купив пропуск) и получить сувенирные дропы.

Как и во всех испытаниях Pick'Em, начиная с IEM Katowice 2019 Pick’Em Challenge, вам не нужно покупать наклейки, чтобы играть в испытание Pick'Em.

BlastParis2023graffitiflair

Изображение из блога CS:GO с изображением команды Graffiti и Steam.tv

Командные граффити можно выбрать как часть пропуска зрителя из меню граффити, и они будут бесконечны на время майора. Вы также можете выбрать стиль значка команды, чтобы использовать его в чате Steam.tv помимо имени пользователя.

Вы также можете выбрать стиль значка команды, чтобы использовать его в чате Steam.tv помимо имени пользователя.

Как и в случае с тремя предыдущими крупными турнирами, чтобы получить сувенирный набор, вы должны активировать пропуск зрителя, иначе вы не имеете права на получение сувенирных жетонов для получения наборов.

BLAST Paris Pick’Em Challenge[]

Этот Pick'Em challenge использует формат, аналогичный трем предыдущим мейджорам. Игрок может повысить уровень своей монеты, выполнив следующие задачи:

  • Бронзовая монета — 1-2 заданий завершено
  • Серебряная монета — 3-5 заданий завершено
  • Золотая монета — 6-8 заданий завершено
  • Бриллиантовая монета — Все 9 заданий завершено

Задания[]

Этот пропуск зрителя требует, чтобы игрок выполнял только задачи, связанные с вызовом Pick'Em.

  • Активируйте свою монету до окончания турнира
  • Разместите все девять прогнозов Pick’Em для этапа претендентов до его начала.
  • Получите пять правильных прогнозов Pick'Em для этапа претендентов
  • Разместите все девять прогнозов Pick’Em для этапа Legends до его начала.
  • Получите пять правильных прогнозов Pick'Em для этапа Legends.
  • Разместите все семь прогнозов Pick’Em на этап чемпионов до его начала.
  • Разместите два верных прогноза Pick’Em на четвертьфинал
  • Разместите один правильный прогноз Pick’Em на полуфинал
  • Сделать правильный прогноз Pick'Em на финал

Прогнозы Challengers и Legends Stage содержат три разных типа прогнозов для 9 команд. Игрок должен успешно выбрать:

  • Команда, которая продвинется без поражений (выбор 3-0),
  • Остальные 7 команд для продвижения,
  • Команда, выбывающая без победы (выбор 0-3).

Этап чемпионов содержит формат сетки плей-офф, где игрок должен предсказать сетку до ее начала.

Этап претендентов[]

Blast2023pickemchallengers

Экран выбора Pick’Em для этапа Challengers BLAST Paris 2023

Команды этапа претендентов состоят из 16 худших команд, прошедших квалификацию RMR. Их командные предметы можно найти как в капсуле Challengers, так и в капсуле Contenders. Команды, отмеченные зелёным цветом, прошли в следующий этап. Команды в красном выбыли со счетом 0-3.

  • Apeks
  • Complexity Gaming
  • ENCE
  • Fluxo
  • FaZe Clan
  • forZe eSports
  • GamerLegion
  • Grayhound Gaming
  • G2 Esports
  • Monte
  • MOUZ
  • Ninjas in Pyjamas
  • OG
  • paiN Gaming
  • Team Liquid
  • The MongolZ

Этап легенд[]

Команды этапа Legends состоят из 8 лучших команд, прошедших квалификацию RMR, и 8 лучших команд этапа Challengers. Их командные предметы можно найти в капсуле Legends и топ-8 из капсул Challengers и Contenders. Команды, отмеченные зелёным цветом, прошли в следующий этап. Команды в красном выбыли со счетом 0-3.

  • Apeks
  • Bad News Eagles
  • ENCE
  • FaZe Clan
  • Fnatic
  • FURIA
  • GamerLegion
  • G2 Esports
  • Heroic
  • Into the Breach
  • Monte
  • Natus Vincere
  • Ninjas in Pyjamas
  • Team Liquid
  • Vitality
  • 9INE

Этап чемпионов[]

Команды этапа чемпионов состоят из 8 лучших команд этапе Legends. Их командные предметы можно найти в капсулах Legends, Challengers и Contenders. Игроки должны провести всю сетку от четвертьфинала до победителя с самого начала.

  • Heroic против FaZe Clan
  • Monte против GamerLegion
  • Team Liquid против Apeks
  • Vitality против Into the Breach

Чтобы выполнить все 4 задания на этом этапе, игроку необходимо:

  1. Поставить все предсказания до начала этапа,
  2. Предсказать 2 из: Heroic, GamerLegion, Apeks или Vitality в четвертьфинале,
  3. Угадайте, кто выиграет полуфинал, GamerLegion или Vitality,
  4. Угадайте Vitality, чтобы победить в финале.

Содержимое[]

Наклейки[]

Полную информацию о наклейках см. BLAST Paris 2023 Stickers

Хотя пропуск зрителя BLAST Paris 2023 не требуется для наклеек, 50% выручки от продажи косметических предметов идут соответствующим командам и игрокам.

Наклейки команды[]

Как обычно, есть 3 капсулы с командными наклейками (Legends, Challengers и Contenders), которые продаются по цене Шаблон:Price. Каждая капсула содержит наклейки для 8 команд (в дополнение к наклейке организатора турнира) 4-х редкостей:

Autograph Stickers[]

Также есть 3 капсулы с автографами игроков (Автографы, которые продаются за $0.99 USD/€0.95 EUR/£0.79 GBP Icon-global-price-2. Каждая капсула содержит наклейки для всех 5 игроков из 8 команд 4 редкостей:

Граффити[]

Подобно предыдущим крупным турнирам с пропуском зрителя, Team Graffiti имеет неограниченное использование на протяжении всего мероприятия для тех, кто приобрел пропуск зрителя.

Галерея[]

Advertisement