Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Set baggage-1-

Значок карты и её коллекции

Baggage — карта режима «Гонка вооружений» в Counter-Strike: Global Offensive и Counter-Strike 2.

Описание[]

Действия карты происходят в зоне выдачи багажа вымышленного аэропорта где-то в Германии.

Baggage — это симметрическая карта, на которой базы команд расположены прямо напротив друг друга. Обе команды начинают игру на одном уровне, впереди расположена стена, чтобы избежать прямой встречи команд. От базы игроки могут обойти стену, выйдя на зону главной открытой конвейерной ленты. Справа от баз находится другая конвейерная лента с выходом на самую высокую зону. Слева от баз находится проход в подвал под главной конвейерной зоной.

Официальные фракции этой карты — Подразделение «Феникс» (команда террористов) и GSG-9 (команда спецназа).

Достижения[]

Эмблема Название Описание
Image 9 (win map gg baggage.png)
Утерянный багаж Выиграйте пять игр в режиме «Гонка вооружений» на карте Baggage

Галерея[]

Основная статья: Baggage/Галерея

Интересные факты[]

  • Так как Baggage занимает место вокруг и снаружи зоны получения багажа в современном аэропорту, возможно Baggage является знаком уважения карты 747.
  • Базы возрождения у обоих команд имеют свои цвета. У террористов база покрашена в светло желтый цвет, у спецназа база покрашена в сине-серый цвет.

См. также[]

Advertisement