Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Set bank-1-

Значок карты и её коллекции

Bank — это карта режима «Уничтожение объекта» в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

События карты Bank происходят недалеко от центра неизвестного города США.

Места появления игроков находятся напротив друг друга. Террористы появляются позади банка, а спецназ появляется впереди здания, но им требуется перейти дорогу, чтобы попасть в банк. В основном на этой карте происходят бои ближней и средней дистанции, большая часть которых происходит в самом банке или на крыше.

Официальные фракции этой карты — Профессионалы (команда террористов) и SWAT (команда спецназа).

Задачи карты[]

Спецназу для победы нужно сделать одну из ниже перечисленных вещей:

  1. Уничтожить всех террористов.
  2. Не дать террористам поставить C4 на точку закладки бомбы A.
  3. Разминировать бомбу после того, как террористы её поставили.

Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

  1. Уничтожить всех бойцов спецназа.
  2. Поставить бомбу и не дать разминировать её.

Примечание: Это карта режима «Уничтожение объекта», игроки не могут покупать оружие. В первом раунде всем дают штурмовую винтовку, если убить хотя бы одного игрока, в следующем раунде дадут оружие послабее. После 10 раундов команды поменяются сторонами. Игра идет до 11 побед одной из команд.

Тактика[]

Основная статья: Bank/Тактика

Достижения[]

Эмблема Название Описание
Image 19 (win map de bank.png)
Куш сорван Одержите пять побед на карте Bank

Галерея[]

Основная статья: Bank/Галерея

Интересные факты[]

  • Bank была сделана как ограбление в PAYDAY 2 в сотрудничестве между Valve и разработчиками PAYDAY 2, которое называется Банк GO (также известно как Charlie Santa/Sierra). Карта ограбления практически идентична, имея небольшие различия.
    • Название Банк GO намекает на аббревиатуру Global Offensive, а имя Charlie Santa/Sierra намекает на аббревиатуру Counter-Strike в фонетическом алфавите ИКАО, хотя Santa используется для рождественской тематики карты.
    • После обновления 19 декабря 2013 были добавлены маски персонажей из игры «PAYDAY 2» на карте Bank
      • Даллас: За коробками в дальнем углу заброшенного магазина.
      • Вулф: Внутри мусорной урны на парковке.
      • Хокстон (на данный момент Хьюстон): Под прилавком в заброшенном магазине рядом с банком.
  • Как и большинство других карт режима «Уничтожение объекта», эта карта основана по мотивам карты из серии игр «Left 4 Dead». На карте используется схема ресторана Бургер-Танк (англ.) из первой карты и финала (Milltown и Бегство из города компании Ужасный ливень в Left 4 Dead 2. Стоит отметить, что эта карта сильно изменилась по сравнению с оригиналом.
  • Возможно, что данная карта является знаком почтения миссии Жара в Майами из Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes так как обе карты используют фракцию SWAT.
  • Эта карта использует детали, которые могли подойти для переиздания карты Vostok под названием Balkan в Counter-Strike: Global Offensive. Самый заметный предмет находится в магазине, а именно румынский флаг, который мог использоваться в окружении карты Vostok.
  • На заправке стоят единственные в игре взрывающиеся объекты, кроме гранат, бомбы и бочек из Гонки вооружений, но они стоят в виде static объектов, так что их не получится взорвать.

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement