Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

CS2D (ранее Counter-Strike 2D) — компьютерная игра в жанре командного шутера от третьего лица, бесплатный собственнический двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software. Вышла через день после выпуска Counter-Strike: Condition Zero. Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей). Начиная с версии 0.1.0.5, игра использует движок BlitzMax.

Разработка[]

Несмотря на то, что игра разрабатывается с 2004 года, она периодически получает обновления. Так 22 ноября 2015 года игра официально вышла из стадии беты. В апреле 2017 «Counter-Strike 2D» игра была переименована в «CS2D» и с версии 1.0.0.3 новое название стало официальным. На данный момент (май 2017) работа над обновлениями продолжается. 16 ноября CS2D стала доступна в Steam.

Описание геймплея[]

Counter-Strike 2D — казуальная инди-игра, которая становится очень популярной среди любителей мини-игр Западной Европы.

Все версии игры были написаны на языке Blitz3D, и исходный код некоторых версий доступен на сайте разработчика. Однако ссылки на файлы с исходным кодом находятся на форуме Unreal Software. Никаких лицензий в коде не упоминается, лишь проставлен символ копирайта (©; юридически имеет только уведомительный характер).

Основная идея оригинальной игры не изменилась. Для неё также характерно противостояние двух основных команд — террористов (обозначаются сокращённо литерой Т, выделяются красным цветом) и спецназ (обозначаются сокращённо аббревиатурой СТ, выделяются синим цветом). За выполненные миссии или выигранные раунды игрокам команды-победителя начисляются деньги, которые могут быть потрачены на оружие, боеприпасы, бронежилеты, приборы ночного видения и т. д.

Режимы[]

Режимы
Убийство VIP
Освобождение заложников
Закладка бомбы
Побег
Захват флага
Заражение
Доминирование
Бой насмерть
Строительство
Advertisement