Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Convoy — неофициальная карта c сценарием «Убийство VIP», появляющаяся в CS 1.6.

Описание[]

Карта представляет собой гору с дорогами и т. д. на которой вы и находитесь. На карте много машин, что может помочь вам как оружие против спецназа или террористов. На карте есть стационарные пулемёты их всего 2. Точек спасения 2. И мостов на центре (то-есть миду) их также 2. И баз террористов 2. Карта интересная и увлекательная, очень подходит для csdm серверов.

Тактика[]

Тактика проста но иногда её приходится сдерживать.

Спецназ[]

Если вы VIP садитесь на машину и позовите водителя. В машине должно быть не менее 3-4 человек. Ехать надо по верхнему мосту так как на нижнем мосту проблем больше ведь расстояние большое и снайпера легко могут снять вас.

Ехать нужно осторожно ведь очень плохо когда снайпера на пути. Также должен быть ещё один помощник который будет кемперить мост (верхний) за небольшим камнем. Как только почти добрались до базы террористов не слезайте с машины. Попросите кого-нибудь из машины кинуть внезапную флешку на базу и как только флешка потухла езжайте сразу на точку спасения сломав преграду с помощью пистолета или чего-нибудь другого.

А вот и надпись «Counter-terrorist win!»

Террористы[]

Разделитесь на группы одна охраняет первую точку спасения, вторая вторую, а третья (должно быть где-то 2-3 террористов) идёт на верхний мост и смотрит за ним .

Если слышны шаги а врага нет то лезьте на нижний мост как показано на картинке см. галерею. Там то и можете увидеть врага а если нет то мигом на вашу базу: там может быть VIP который и пришёл спастись.

Галерея[]

Advertisement