Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 10.06.2016

Разное
  • Заменен штраф за самоубийство или отключение игрока. Вместо исключения дохода в конце раунда живой вражеский игрок теперь получает компенсацию, равную упущенной возможности награды за убийство.
  • На официальных серверах Valve текущая карта будет исключена из вариантов голосования в конце матча.
  • Изменено поведение mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Если установлено значение 0, текущая карта будет исключена из панели голосования за карту в конце матча.
  • Полные хитбоксы игрока теперь используются «cl_weapon_debug_show_accuracy 2», чтобы круг отображался ближе к цели в 3D-пространстве.
  • Исправлен журнал монет, недоступный из пользовательского интерфейса инвентаря.
OSX/Linux
  • Сделано так, что «Полноэкранный режим» устанавливает эксклюзивный полноэкранный режим, а «Оконный полноэкранный режим» устанавливает неэксклюзивный полноэкранный режим. Эксклюзивный полноэкранный режим обеспечивает потенциально более высокую производительность и замедляет возврат к рабочему столу.
Наблюдение
  • Добавлена команда spec_player_by_accountid, которая переключает цель наблюдателя на игрока с SteamID64, переданным в качестве аргумента.
  • Добавлена переменная spec_lock_to_accountid, которая при установке заблокирует цель наблюдателя для указанного игрока SteamID64. Блокировку можно установить независимо от того, подключен плеер в данный момент или нет.
Карты

Cobblestone:

  • Добавлена лестница на платформу площадки B, что дает КТ дополнительные возможности для защиты площадки.
  • Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
  • Исправлена ошибка рендеринга модели отверстия в стене, используемой рядом с точкой А.
  • Исправлены различные ошибки.
  • Улучшена видимость из подземного перехода на точку А.

Mirage:

  • Исправлено пикселирование в спавне CT.
  • Исправлены некоторые небольшие прозрачные бреши на точке А.
  • Исправлен небольшой просвечивающий разрыв между шортами и мидами.
  • Исправлено столкновение гранаты с фургоном на точке B.
  • Ван теперь воспроизводит правильные звуки поверхности при ходьбе по нему.
  • Лестницы во дворце и апартаментах B теперь воспроизводят правильные звуки поверхности.
  • Исправлена потенциальная ошибка рендеринга модели отверстия в стене, используемой в снайперской позиции CT.
  • Исправлены различные ошибки.

Cache:

  • Устранение небольших багов.

Nuke:

  • Добавлена лестница на точку B.
  • Верхняя часть точки B теперь непрозрачна.
  • Добавлен короткий стек ящиков для CT снаружи.
  • Различные исправления клипа.
  • Улучшен vcollide на пластиковых контейнерах.
  • Исправлено место на спауне CT, где могло быть потеряно оружие.

Обновление модели столкновения:

  • Добавлена более точная модель столкновения для моделей площадок, используемых в Mirage, Inferno и Cache.
  • Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых на площадке Overpass B.
Advertisement