Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 10.10.2018
Размер: ~200 MB
Версия клиента игры: 1.36.5.6

Игра
  • Скорректирована экономика после победы в первом или 16-м раунде, с целью уменьшения воздействия выигрыша в пистолетном раунде на последующих раундах.
  • В соревновательных матчах обе команды теперь начинают играть 1 или 16 раунд с однократной «проигрышной полосой», которая сбрасывается после победы на пистолетном раунде. Это означает, что за проигрыш вместо 1400 долларов, проигравший первого раунда получает $ 1900, затем $ 2400 за последующий проигрыш и т. д.
  • Начальную половину проигрышной полосы можно настроить с помощью «mp_starting_losses».
  • CZ75-Auto:
    • Скорректирован CZ75-Auto, теперь проще стрелять одиночными выстрелами для контроля на средних и больших дистанциях.
    • Повышенная отдача и неточность огня.
    • Немного улучшенная скорость восстановления точности.
  • Tec-9:
    • Корректировки, чтобы сделать оружие более «прощающим» прицельность при средних скоростях стрельбы.
    • Уменьшенная неточность огня (Тес-9 возвращается в игру).
  • SG 553: Цена уменьшена до $2750.
  • AUG: Цена уменьшена до $3150.
Карты
  • Austria теперь доступна в соревновательном режиме.
  • Austria перемещена в группу Delta в режиме обычный.
  • Новые карты сообщества Biome и Subzero теперь доступны в обычном режиме, как часть группы Sigma.
  • Canals удалён из соревновательного режима.
  • Shipped и Insertion больше не доступны в официальном матчмейкинге.
Звук
  • В настройке звука добавлен параметр VOIP Positional. Когда этот параметр включен, звуковой голос в игре будет воспроизводиться с позиции, в которой находится игрок.
Разное
  • Включена привязка кнопок мыши для голосового чата, теперь они работают и в конце матча.
  • Исправлено отставание асинхронных событий в табло, вызывающее проблемы с производительностью во время игры.
Advertisement