Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 11.06.15
Размер: 34.2 Mb

Патруль
  • Теперь «Патруль (Overwatch)» официально вышел из бета-тестирования.
  • В награду за правильные вердикты вам будут давать опыт. Награда пропорциональна «очкам overwatch’а», которые выдают за достаточное количество правильных вердиктов, и их можно получить играя матчи на официальных серверах.
  • Если пользователь, который получил от вас репорт, был забанен VAC'ом или Overwatch’ем, то вы получите уведомление об этом.
  • Если вы потеряли очки, ранг или победы из-за того, что сыграли против читера, то при обнулении результата вы получите сообщение об этом.
Звук
  • Исправлен баг со звуками выстрелов, которые не воспроизводились из-за музыкальных наборов.
  • Добавлены новые звуки движения по лестнице.
  • Убран баг, при котором бездействующие игроки издавали звуки получения урона.
  • Нажатие кнопки «осмотреть» на оружии, когда вы находитесь на экране выбора снаряжения, теперь воспроизводит звук открытия кейса.
  • Скорректировано затихание звука оружия, теперь он более заметен на близких расстояниях.
Интерфейс
  • Добавлены новые иконки «похвалы»: лидерство, обучение и дружелюбие. Игрок команды с наибольшим количеством плюсов в каждой категории получит соответствующую иконку в TAB (в скорборде).
  • Ранки профиля теперь показываются по тому же принципу, что ранки матчмейкинга — в ходе игры только для себя и друзей, в конце матча — для всех.
Разное
  • На официальных серверах удвоен тикрейт демок GOTV, теперь он равен 32.
  • Исправлен баг, который позволял пользователям «похвалить» (оставить commend — иконки дружелюбности и тд.) самих себя. Все подобные похвалы были удалены.
  • Тикрейт игроков на официальных серверах теперь заблокирован на значении тикрейта сервера.
  • Апдейтрейты теперь можно поставить больше, чем параметр GOTV (tv_snapshotrate).
  • Теперь для того, чтобы играть в матчмейкинге, нужно иметь как минимум третий ранк профиля.
Advertisement