Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 13.04.2017

Геймплей
  • Пулемёт Негев и Револьвер R8 снова доступны в соревновательном режим на «испытательный срок».
  • Револьвер R8: Цена изменена на 700$.
  • Пулемёт Negev: Цена изменена на 2000$ на некоторое время, чтобы разработчики могли оценить его целесообразность в игре.
Звуки
  • Громкость шагов (и других звуков) теперь изменяется с расстоянием.
  • Отлажен аудиосигнал HRTF, чтобы лучше соответствовать качеству звука без HRTF.
  • Добавлена новая переменная snd_hrtf_distance_behind (стандартное значение = 100), которая позволяет HRTF более точно соответствовать воспринимаемому направлению источника звука.
  • Исправлена ошибка связанная с автоматическим включением музыки, когда приглашали игроков в лобби.
Сервера
  • Добавлены официальные игровые сервера в Гуанчжоу и Шанхае для китайской версии CS: GO Beta.
Разное
  • В настройках игры теперь доступна опция для включения и отключения отображения экипировки Ваших союзников. Раньше это можно было делать только через консоль.
  • Наблюдатели теперь могут видеть отображение текущей экипировки над головами игроков.
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях отображение текущей экипировки игрока показывалось не правильно.
  • Исправлено отображение стикеров на выброшенных оружиях.
Advertisement