Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 14.05.2020 (Beta)
Размер: 20.1 MB
Версия клиента игры: BETA

texture_streaming_beta

Новая бета-версия «texture_streaming_beta» доступна на вкладке «Бета-версии» CS:GO. Эта сборка совместима с текущим соревновательным режимом для всех.

Разное

Valve решили всё же добавить в игру больше оптимизации в графике, тем самым увеличив кол-во FPS. Скорее всего, представленный тип обработки текстур необходим для скорого перехода CS:GO на Source 2.

Texture Compositor
  • Оптимизирована генерация текстур благодаря добавлению композитных текстур, предназначенных для моделей, которые уже имеют более высокий приоритет в очереди генерации.
  • Добавлен завершающий кэш композитного ввода, предназначенный для оптимизации композитной генерации последовательностей схожих заданий.
  • Теперь для каждого цикла допускается больше асинхронных запросов текстур, что позволяет быстрее генерировать композиты в некоторых системах.
Texture Streaming

Что такое texture streaming — это метод динамической настройки качества текстур, насколько позволяют условия VRAM, и он может быть особенно полезен для производительности в старых системах с небольшим количеством VRAM или в тех случаях, когда VRAM объединяется с обычной системной оперативной памятью (например, на APU AMD).

Добавлена экспериментальная настройка графики: «Стриминг текстур». Позволяет игре откладывать загрузку текстур высокого разрешения, пока они не потребуются для рендеринга. Если выключить эту настройку, текстуры будут занимать больше памяти. На компьютерах с медленной скоростью чтения диска могут ненадолго отображаться промежуточные текстуры. Поэтому, используйте более быстрые диски, типа SSD.

Advertisement