Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 16.08.2018
Размер: ~50 MB
Версия клиента игры: 1.36.4.8

Геймплей
  • Добавлено совершенно новое оружие MP5-SD, доступное для тестирования на офлайн и официальных серверах в режимах Обычный (Casual) и Бой насмерть (Deathmatch). Когда Вы зайдёте в CS:GO первое что увидите, это будет представление MP5-SD.
  • MP5-SD доступен в слоте для выбора MP7 и также для всех команд.
  • Стоимость MP5-SD равно 1500$.
Соревновательный режим
  • Лобби, доступные ближайшим игрокам, а так же членов групп Steam, в которых вы находитесь, теперь удаляются через 5 минут бездействия лидера лобби.
  • Добавлен способ рекламировать одиночные лобби для игроков, находящихся по близости, и членов групп Steam, в которых вы находитесь, в диалоговом окне с разрешениями.
1534390931 lobbi-settings
Интернет
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки, особенно на DSL-соединениях, испытывали высокую потерю пакетов.
Panorama
  • Теперь Panorama UI доступна и для Windows XP и Windows Vista.
  • Включен лобби-чат при активном всплывающем приглашении.
  • Исправлены различные многострочные сообщения, отсекающие последнюю строку текста.
  • Исправлена неактивность клавиатуры после ввода или нажатия «отправить» в панели чата.
  • Разрешена отправка сообщений Steam последним друзьям по команде, используя новый чат Steam.
  • Элементы HUD для зрителя теперь соответствуют настройке cl_drawhud.
  • Исправлена кнопка повторного подключения, когда она появлялась в лобби-чате.
  • Исправлена анимация MP7 в главном меню игры.
  • GSI (интеграция игры с внешними ресурсами) теперь имеет поле «round_totaldmg» для отслеживания общего урона, нанесенного игроку.
  • Различные исправления ошибок таблицы счёта для разных режимов игры.
  • Различные улучшения стабильности.
  • Исправлено масштабирование значка mapoverview.
Кейс «Горизонт»
  • Добавлены карты нормалей для Desert Eagle | Code Red и P90 | Traction.
Perfect World
  • Повышенная надежность загрузки доказательств в патруле для игрового клиента Perfect World CS:GO.
Разное
  • Это обновление включает в себя изменение «csgo.exe», которое подписано цифровым сертификатом Valve, и все еще может вызывать предупреждения в определенных антивирусных базах. Иногда это требует, чтобы пользователи вручную добавляли csgo.exe в исключения антивирусного ПО.
Advertisement