Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 16.10.2020
Размер: 18.8 MB
Версия клиента игры: 1.37.7.0

Фильтрация текста
  • Опция «Фильтрация текста» теперь использует фильтрацию текста Steam и игрового чата.
Проигрыватель записей игр
  • Добавлена новая опции для использования uber-шейдеров, которая заменяет параметр запуска -noubershader. Этот параметр отключен по умолчанию для пользователей Intel и включен для всех остальных. Категорически рекомендуется оставлять эту настройку в положении «AUTO».
  • Что такое UBER-шейдеры?
Цитата от Valve:
Uber Shaders уменьшают задержку отрисовки объектов, но могут снизить производительность для некоторых пользователей. Настоятельно рекомендуется оставить для этого параметра значение Авто. Для изменения этого параметра на сервере может потребоваться повторное подключение.
  • Различные другие исправления.
Локализация

Обновлены файлы локализации для чешского, английского, немецкого, испанско-латино американского, русского и шведского языков.

Английская локализация

В игру добавлены новые языковые фразы:

  • SFUI_Settings_FilterText_Title_Tooltip: TAdjust text filtering blocks profane words used in text chatsettings in Steam Community Content Preferences.
  • SFUI_Settings_UberShader: Use Uber Shaders
  • SFUI_Settings_UberShader_Info: Uber Shaders reduce hitching, but may lower performance for some users. It's highly recommended you leave this setting at Auto. Changing this setting while in a server may require reconnecting.
  • SFUI_Settings_FilterText_Button: Account Preferences
№ 2

Размер: 1.8 MB

  • Обновлены файлы локализации для шведского языка.
№ 3

Третий апдейт CS:GO вышел сегодня около 9 утра по Москве. Разработчики продолжают править баги.

Advertisement