Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 17.09.2016

Геймплей
  • Камера от первого лица игроков, зрителей и демо-зрителей больше не может подниматься выше их головы от третьего лица. Это должно помешать игрокам от первого лица видеть в ракурсах, где их голова от третьего лица также не видна.
  • Когда камера игрока от первого лица настраивается, пули, выпущенные как со стороны клиента, так и со стороны сервера, также настраиваются так, чтобы они вылетали из исправленного положения.
  • Если по какой-либо причине анимация игрока от третьего лица опускает голову игрока под камеру от первого лица клиента, камера клиента от первого лица опускается, чтобы оставаться на высоте головы от третьего лица или ниже неё. Это означает, что движение игрока от третьего лица теперь более точно представлено с точки зрения первого лица.
  • Анимации восстановления после приземления от третьего лица теперь взвешиваются в зависимости от пройденной высоты и продолжительности полета. Игроки, приземляющиеся с небольших прыжков или падающие с меньшей высоты, будут воспроизводить более тонкую анимацию приземления.
  • Система защиты от нежелательной почты была изменена, чтобы использовать снижение скорости вместо регистрации количества нажатий клавиш. Как и раньше, чем чаще игроки приседают, тем медленнее они будут подниматься или опускаться. Но теперь это должно предотвратить ошибки, из-за которых игроки мгновенно вставали или теряли штраф за приседание за спам, перемещаясь на крошечную величину. Если игроки будут приседать еще больше, в конце концов они просто останутся стоять.
  • Скорость приседания от первого и третьего лица теперь более тесно связана. Игрок от третьего лица опускается быстрее, чтобы соответствовать представлению от первого лица.
  • Игроки, приземляющиеся в положении на корточках, воспроизводят более тонкую анимацию приземления, которая менее заметно поднимает их голову от третьего лица.
  • Коктейли Молотова больше не гасятся дымом, который находится значительно ниже их, так что теперь можно задымить внутри хижины на Nuke и бросить молотов на крышу хижины, или задымить под дворцовым балконом на Mirage и бросить Молотов на полу балкона.
  • Коктейли Молотова больше не гасятся дымом выше высоты пожара.
  • Коктейли Молотова больше не распространяются под закрытыми дверями.
  • Дымовые гранаты больше не застревают в обоймах игроков, когда тушат пламя, отскакивая от стены.
Звуки
  • Повышена точность и уменьшено искажение звуков огня для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
  • Добавлены уникальные звуки перезарядки, отдаления и вытягивания для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
  • Орудийные хвосты для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 больше не остаются на месте выстрела, а вместо этого более точно распределяются по окружающей среде.
Карты
  • Последняя версия Cache, мелкие исправления.
Разное
  • Система компенсации лагов теперь надежно восстанавливает параметры позы, отвечающие за наслоение анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов лучше соответствуют моделям, визуализируемым на стороне клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шаг тела игрока мог неправильно вращать всю сущность игрока при обработке компенсации задержки.
  • Удалены ссылки на звуковые эффекты спрея из game_sounds.txt и game_sounds_items.txt.[1].
Примечания
  1. /csgo/scripts/
Advertisement