Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 19.07.18
Размер: ~28.9 MB

Panorama UI
  • Новые улучшения для удобства читаемости меню статистики (кнопка TAB в игре).
  • Добавлена возможность подключения к другому серверу сообщества из меню паузы при уже имеющимся подключении к серверу сообщества.
  • Исправлено отображение кол-ва оставшихся дней до начала использования номера телефона для активации Прайм Статуса.
  • Теперь уведомления о выходе новой версии клиента CS:GO отображается корректно.
  • В меню настроек исправлены некорректное отображение некоторых значений конфигураций.
  • Улучшена обработка пользовательских биндов для консоли.
  • В главном меню игры музыка теперь будет воспроизводиться правильно, когда еще один поток будет проигрываться с минимальной громкостью (например, стримы в главном меню).
  • Добавлен способ для пользователей Perfect World приобрести лицензию Perfect World при запуске игры в режиме -panorama в первый раз.
  • Добавлена кнопка быстрого доступа для обмена с другом из игрового-профиля друга.
  • Удалены некоторые окна сообщений.
  • Исправлен баг из-за которого при запуске игры на Mac и Linux игра крашилась.
  • Многочисленные улучшения стабильности.
  • Скорректированные границы некоторых объектов.
  • Исправлена ошибка jаvascript на экране загрузки.
  • Второй индикатор на экране загрузки теперь отображается лучше и больше не может отображать меньше 0 байт.
  • cl_draw_only_deathnotices теперь правильно скрывает панель победителя, центральные подсказки и индикатор разминирования бомбы.
  • Исправлены некоторые выравнивания на экране загрузки.
  • Исправлена карта обзора, которая не отображалась моментально при загрузке карты.
Advertisement