Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 01.05.2019
Размер: ~2.3 GB
Версия клиента игры: 1.36.9.0

Запретная Зона
  • В «Запретную Зону» добавлены новая карта Sirocco, предметы, возрождение и другое.
  • Некоторое из новых фич:
    • ExoJump Boots — сапоги для высокого прыжка теперь к вашим услугам. Удерживайте клавишу прыжка для того, чтобы прыгнуть выше или клавишу приседания, чтобы прыгнуть дальше в длину.
1556678677 exojump
    • Bump Mines — еще один новый предмет "Запретной Зоны" теперь также доступен. Установите один на землю чтобы отправить себя (или противника) в полёт.
1556678801 bumpmine
  • Остальные новые предметы и нововведения будут разблокированы в будущих апдейтах. Ниже список заблокированных предметов и бонусов:
  • Все эти новые предметы и бонусы называются — перки. Их можно выбирать перед высадкой.
  • Возрождение. Пока кто-то из вашего отряда остаётся живым, вы можете респауниться в любой точке карты, если были убиты. Это огромный плюс игры отрядами. Только учитывайте то, что после респауна — вы будете совершенно пустой.
  • Планшет теперь отображает ближайший ящик с основным оружием (красные ящики).
  • В оружии увеличили кол-во патронов.
  • Карта Blacksite временно недоступна в официальном подборе игр.
  • Ваш товарищ по команде теперь экипирован в голубую синюю форму. Хорошо, что не в розовую.
  • Добавлена система пинга игроков, по умолчанию привязанная к «Mouse 3» (команда для бинда «player_ping»). Mouse3 — это нажатие на скролл мышки.
  • Добавлено меню оружия для быстрого визуального выбора оружия/предметов. Это меню является настраиваемым, и редактируется на ваше усмотрение в файле radial_quickinventory.txt. (команда для бинда «+quickinv»).
Разное
  • Исправлен сплоит («дырка» для хакеров) найденный в коде игрового лобби.
  • В языковых файлах игры найдены строки новых радио команд, но пока в игре они не доступны:
    • Cstrike_TitlesTXT_Sorry: Sorry!
    • Cstrike_TitlesTXT_Go_A: Bombsite A!
    • Cstrike_TitlesTXT_Go_B: Bombsite B!
    • Cstrike_TitlesTXT_Need_Drop: Need a drop, please.
UPD: После выхода операции Расколатая сеть, озвучка этих четырёх команд стала доступна только для мастерских агентов.
Advertisement