Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 24.05.2022
Размер: 34.9 MB
Версия клиента игры: 1.38.3.2

Antwerp 2022
  • Капсулы с автографами чемпионов PGL Antwerp 2022 стали доступны для покупки. Как и всегда 50% выручки идут участвующим игрокам и организациям. Стоимость капсулы 70 рублей.
Разное
  • Различные улучшения для игры с контроллером.
  • Настройки FlickStick — автоматическое гашение поворота, когда стик переходит в начальное положение.
  • Некоторые фиксы установки и снятия глушителя для оружия.
  • Добавлены дополнительные параметры ускорения и точности для гироскопа.
  • Гироскопическая камера теперь настроена в соотношении 1:1 (вращение в реальности по отношению к вращению в игре) в качестве основы, а не произвольных единиц. Откалибровано исходя из предположения, что привязка «Гиро камеры», в конфигураторе ввода Steam, установлена на максимальную чувствительность (600). Новые официальные привязки были обновлены, чтобы использовать новые настройки.
  • Из кругового меня удалена «Быстрая закупка», которая выставлялась по умолчанию для игры с контроллера.
  • Для игры с контроллером исправлена команда «Health Shot».
  • Добавлено короткое затухание для кругового меню. На какое-либо поведение закупки это не влияет, всего лишь анимация.
VACNet
  • Ночью вышло несколько обновлений. В одном из них были переменные для работы VACNet. Но, позже, другим обновлением эта информация была удалена. Возможно, её никто не должен был видеть.
Локализация

Обновлены файлы локализации для португальского (Бразилия), английского, венгерского, португальского, румынского и русского языков.

Advertisement