Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 24.01.2013

Геймплей
  • Добавлен новый игровой режим для подбора игроков и офлайн-игры: Бой насмерть.
  • Баланс оружия и отдача были скорректированы при участии профессионального сообщества.
  • В дополнение к глобальным изменениям, затрагивающим все оружие, были внесены определенные изменения в: винтовки, пистолеты и P90.
  • Изменения в покупке оружия:
  • Система обмена сообщениями преобразована в protobuf.
  • Демоверсии, записанные с предыдущими версиями CS:GO, не будут совместимы с этим обновлением. Чтобы просмотреть старые демоверсии, установите для своей «бета» значение «demo_viewer» на панели свойств CS:GO бета-версии в Steam. Не забудьте снова установить для него значение «НЕТ», если снова захотите играть в сети.
  • Если вы используете SourceMod на своем сервере, вам нужно будет выполнить обновление до последней версии. Подробнее см.: http://www.sourcemod.net/index.php
Разное
  • Добавлены некоторые улучшения производительности для младших клиентов.
  • Исправлены некоторые материалы забора, которые позволяли игрокам видеть сквозь дымовые гранаты.
  • Пользовательский интерфейс наблюдателя GOTV теперь правильно отображает информацию о броне и шлеме для игроков.
  • Аватары теперь корректно загружаются для всех игроков при подключении к серверу GOTV или при просмотре демоверсии.
  • Добавлена поддержка для уведомления игроков во время простоя серверов из-за технического обслуживания.
  • Исправлен эксплойт на выделенном сервере, при котором выделенные серверы сообщества могли маскироваться под официальные и заставлять игроков искать подключенные к ним официальные игровые режимы.
  • Исправлена редкая проблема, когда подбор клиентов для классической соревновательной игры мог зависать на зеленом экране принятия.
  • Исправлена редкая проблема, когда клиенты могли подключиться к классической соревновательной игре, а затем отключиться из-за того, что не смогли принять матч.
  • Улучшенный алгоритм проверки связи выделенных серверов из белого списка при поиске классических соревновательных игр, проверка меньшего количества адресов устраняет случайные проблемы для некоторых клиентов, когда таблицы трансляции адресов на их маршрутизаторах заполнялись, и их маршрутизаторы не могли маршрутизировать необходимые пакеты для отображения зеленого экрана принятия.
  • Добавлена поддержка «mm_dedicated_search_maxping», чтобы ограничить пинг клиента при подборе игроков для классических соревновательных игр.
  • Исправлен редкий сбой сервера, когда боты пытались выстрелить в обезвреживание бомбы.
  • Исправлен сбой клиента при загрузке большого количества пользовательских ресурсов с серверов сообщества.
Advertisement