Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 25.10.2012

Наблюдение
  • Восстановили SourceTV под именем GOTV.
  • Добавлен радар, который отображает игроков, некоторые события, взрывы гранат и так далее. На радаре, в режиме наблюдения можно рисовать одним из цветов, которые можно выбрать в панели, если переменная sv_competitive_official_5v5 равна 1 на сервере или переменная клиента mapoverview_allow_client_draw равна 1.
  • Добавлен режим «свободного полёта» в режим наблюдения.
  • Изменено значение по умолчанию hud_scaling на 0.95.
  • Добавлена переменная cl_spec_show_bindings, которая переключает возможность видимости назначения клавиш наблюдателя.
  • Добавлена возможность для наблюдателей открыть табло со счётами игроков, используя команду drop.
  • Теперь тэг клана отображается в меню выбора команды. Чтобы сделать себе клан-тэг, все люди должны поставить значение Тег команда в Настройки -> Настройки игры, или админ сервера может поменять переменные mp_teamname_1 и mp_teamname_2.
  • После окончания первой половины, в режиме наблюдателя, теперь не видно, что команды меняются местами. За место этого, знаковые цвета команд меняются местами.
  • Сделана переменная сервера mp_spec_swapplayersides, с помощью которой можно вручную менять эти стороны (CT справа и T слева по умолчанию).
  • Сделана горячая клавиша, которая отвечает за то, чтобы не переключаться между игроками после смены сторон.
  • Теперь можно поставить флаг страны рядом с названием команды вверху около счёта между командами с помощью переменной mp_teamflag_1/2. В её значение нужно ставить код страны в ISO Alpha-2.
Соревновательный режим
  • Представлены «Звания», эмблемы новых званий теперь отображаются в главном меню и в конце игры в соревновательном режиме. Звание игрока даётся ему после 10 побед в соревновательных играх.
  • Если команда потеряла игрока, то команда может сдаться. В противном случае игра продолжается.
  • Число игроков, которые ищут игру по такому же режиму, что и вы, будет отображаться при поиске.
  • Ожидаемое время ожидания поиска игры теперь более точно отображается. Также время теперь зависит от режима игры.
Администрация сервера
  • Добавлена возможность Сохранить/Восстановить состояние матча.
    • Добавлена команда сервера mp_backup_round_file [название файла] — С помощью этой команде можно сделать названия файла состояния матча. Все убийства, деньги, смерти, счета команд и прочее будут сохранены. mp_backup_restore_load_file [название файла] — команда для загрузки файла.
    • Добавлена команда mp_backup_round_file_last — Эта команда загружает последний сохраненный файл.
    • Добавлена команда mp_backup_restore_list_files [номер] — выводит список сохраненных файлов (по умолчанию выводит 5).
    • Добавлена переменная mp_backup_round_file_pattern, которая определяет шаблон наименований сохраненных файлов. Пример: %prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%_%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt. Обычный шаблон — backup_roundNN.txt.
  • Переменная mp_logdetail добавлена в белый список.
  • Добавлена переменная sv_damage_print_enable, которая определяет возможность игроков видеть урон нанесенный и полученный после смерти.
  • Добавлена cl_bobcycle к sv_competitive_minspec. Сейчас значение это команды 0.98 (и его не изменить) на серверах, на которых sv_competitive_minspec включено.
  • Теперь игроки уведомляются, когда любые переменные cash_ меняются.
  • На серверах с sv_pausable 1, когда они стоят на паузе, это будет отображаться.
  • Добавлена переменная mp_spectators_max, которая определяет максимальное кол-во наблюдателей.
  • Добавлена команда mp_halftime_pausetimer, которая немедленно поставит паузы при перерыве между половинами игры.
  • Добавлена команда mp_warmup_pausetimer, которая немедленно поставит паузу на разминке.
    • Разминки, период которых меньше 6 секунд, не могут быть поставлены на паузу.
Производительность
  • Улучшена производительность для обладателей систем AMD.
  • Исправлена большая ошибка, связанная с Bitdefender antivirus software.
Исправления
  • Исправлены два возможных случая «вылета» из игры, если вы были в команде и перешли к наблюдателям.
  • Убрана ошибка, когда таймер показывался даже когда бомба была уже поставлена.
  • Исправлены искажения аватаров игроков в режиме наблюдателя.
  • Убраны некоторые ошибки интерфейсу наблюдателям, если hud_scale поставлен на слишком большое значение
  • Исправлена ошибка, когда игрок при входе в некоторое лобби, после начала игры, не может выбрать команду или даже двигаться.
  • Изменен эффект световой гранаты для наблюдателей.
Advertisement