Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 25.01.2019
Размер: ~250 MB
Версия клиента игры: 1.36.7.4

Карты
  • Добавлена новая версия Vertigo к соревновательному режиму напарников.
  • Добавлены Zoo и Abbey в режимы Casual и Deathmatch. В своём блоге Valve уверяют что уже в ближайшие недели эти карты будут добавлены в ММ (соревновательный режим).
  • Карты Austria и Subzero удалены из матчмейкинга.

Biome:

  • Повышена производительность, оптимизированы некоторые поверхности.
  • Удалён коннектор между А шортом и А лонгом.
  • Удалён нижний вход на миде.
  • Добавлена лестница на миде для входа сверху.
  • Перемещён T-спаун в направлении плэнта А, чтобы дать КТ наилучшие тайминги для выхода в мид.
  • Исправлено несколько мест, где могла застрять бомба, а также были проблемы с её отскоками.
Разное
  • Аккаунты теперь будут обновляться до Прайм статуса автоматически, при достижении звания лейтенанта 21 уровня.
  • Исправлена регрессия для некоторых аккаунтов Perfect World при завершении проверки личности и восстановлении статуса их основного аккаунта.
  • Исправлено сокращение названий команд в таблице (кнопка TAB) для некоторых локализаций.
  • Исправлена нестабильная работа карт в оффлайн режиме с ботами.
  • Обязательное требование к подключенному телефонному номеру для статуса Prime больше не требуется (хотя для проверка личности, для версии Perfect World в Китае, телефон всё также нужен).
Звуки
  • Скорректировано значение скорости для воспроизведения звука «Шага» для наилучшего точного озвучивания.
  • Исправлен баг, из-за которого звук урона от падения игрока чаще всего не воспроизводился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информирующий текст «Бомба обезврежена» и «Команда КТ победила» могли наложиться друг на друга.
Advertisement