Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 26.10.2016

Разное
  • Исправлена регрессия, из-за которой игроки не становились черными после смерти с помощью mp_forcecamera 1.
  • Добавлена возможность принимать запросы в друзья из главного меню CS:GO и отправлять запросы в друзья из таблицы результатов матчей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не попадал в очередь на соревновательный матч при первом же поиске после запуска CS:GO, что требовало прекращения поиска и повторного поиска.
  • * Исправлены некоторые случаи, когда к звукам применялась неправильная или отсутствующая реверберация.
  • Задержка до официальных центров обработки данных теперь всегда измеряется с помощью Steam Datagram Relay.
  • Временное осуждение, назначенное патрулем, теперь будет повышено до постоянного осуждения, если у подозреваемого ранее было временное осуждение.
Карты

Cache:

  • Некоторые мелкие исправления.

Inferno:

  • Добавлен второй набор шагов вверх на сайте A.
  • Сделаны удары по стенам через окна возле балкона на площадке А, хижины/квадрата на площадке А и квартир Т в сторону моста.
  • Трубы в подземном переходе теперь можно простреливать.
  • Задняя лестница сдвинута на кладбище, чтобы было больше места для защищающегося игрока.
  • Шейдер для фонтанной воды стал дешевле для рендеринга на низких настройках.
  • Предотвратить просмотр имени через щель между колонной и стеной в хижине/квадрате.
  • Исправлены различные графические ошибки и ошибки движения.
  • Перемещена назад граната-обойма в открытой двери на площадке А.
Advertisement