Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 26.02.2020
Размер: 16.7 MB
Версия клиента игры: 1.37.4.2

Меню
  • Для меню закупки добавлена игровая настройка, с помощью которой, задаётся начальная позиция курсора мыши. Доступны два варианта опции:
    • В центре колеса меню закупки.
    • Позиция прицела.
  • Для меню закупки добавлена еще одна настройка, позволяющая игнорировать цифровые клавиши. Варианты:
    • Использовать цифровые клавиши как ярлыки разделов меню закупки.
    • Игнорировать цифровые клавиши.
    • То есть доступен выбор способа обработки нажатий цифровых клавиш при открытом меню закупки: цифровые клавиши могут использоваться в качестве ярлыков для активации разделов колеса меню закупки (нажал 1 — открылся раздел пистолетов) или эти клавиши будут игнорироваться и при их нажатии будут выполняться стандартные ваши бинды, например, достать имеющийся у вас нож, пистолет, гранату и т. д.
  • Исправлена регрессия отображения модели Mac-10 в меню закупки.
  • Оптимизировано количество моделей, загружаемых для сцен агентов в пользовательском интерфейсе. Должна появиться прибавка FPS.
Запретная Зона
  • Контейнеры с пецснабжением теперь могут содержать огромное количество денежного бонуса вместо оружия.
  • Включен визуальный эффект поднятия некоторых предметов, исключая оружие.
Анти-чит
  • Теперь пользователи могут репортить игроков по своим недавно сыгранным матчам, просматривая демку в разделе «Смотреть игры и турниры».
  • Поиск матчмейкинга (игр соревновательного режима) был скорректирован таким образом, чтобы увеличить вес фактора доверия. Пользователи с высоким уровнем доверия, которым попадаются читеры в матчах, должны сообщить об этом на CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com, в теме письма укажите «Cheating in High Trust Matches.». Также в письме укажите ссылку на свой профиль в Steam, приблизительное время вашего матча и режим игры, в который вы играли.
  • Пользователям «Патруля» теперь будут значительно меньше попадать дела с явными случаями спинбота.
Разное
  • Изменена текстура UV макета для модели Desert Eagle, чтобы корректно отображать его в меню покупки и в мире.
  • Возможное (т.е. тестовое) исправление лагов внутри панорамы на определенных конфигурациях ЦП (например, Intel 7740x).
Локализация

Обновлены файлы локализации для португальско-бразильского, болгарского, чешского, датского, голландского, английского, финского, французского, немецкого, греческого, венгерского, итальянского, японского, испанского - латинской Америки, норвежского, польского, португальского, румынского, русского, упрощенного китайского, шведского, традиционно китайского, тайского, турецкого, украинского и вьетнамского языков.

Английская локализация

Добавлены новые языковые фразы:

  • SFUI_Open_Buy_menu_mousecentering: Buy Menu Starting Mouse Position
  • SFUI_Open_Buy_menu_mousecentering_Info: Select the starting position of your mouse cursor every time the buy menu is opened.
  • SFUI_Open_Buy_menu_mousecentering_Wheel: Radial Buy Wheel Center
  • SFUI_Open_Buy_menu_mousecentering_Screen: Crosshair Position
  • SFUI_Open_Buy_menu_numberpurchasing: Buy Menu Number Keys
  • SFUI_Open_Buy_menu_numberpurchasing_Info: Select how pressing number keys is handled when the buy menu is active: number keys can be used as shortcuts for activating the radial buy wheel wedges or number keys can be ignored and handled by the game.
  • SFUI_Open_Buy_menu_numberpurchasing_Yes: Number Keys Buy Items
  • SFUI_Open_Buy_menu_numberpurchasing_Passthrough: Ignored, Handled by Game

Шевроны (нашивки) так еще и не получили перевода, в игре они по прежнему «Patch». Напомним, вчера вышло крупное обновление CS:GO в котором в игру добавили набор шевронов для агентов, изменили круговое меню закупки, а также добавили возможность визуальной настройки прицела.

Advertisement