Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 28.07.2016

UI
  • Радар больше не скрывается, когда появляется панель победы.
  • Доставка изменений в реализации некоторых элементов пользовательского интерфейса в рамках подготовки к переходу на пользовательский интерфейс Panorama.
  • Это не должно привести к заметным изменениям в функциональности пользовательского интерфейса, но это первый шаг к переходу на новую систему.
    • Сообщайте о любых регрессиях пользовательского интерфейса по адресу csgoteamfeedback@valvesoftware.com и указывайте #UIFeedback в заголовке темы.
Звуки
  • Повышена точность звуков стрельбы для P90, MP7 и MP9.
  • Добавлены уникальные звуки перезарядки и рисования для P90, MP7 и MP9.
  • Немного уменьшена громкость стрельбы из-за недавно измененных звуков оружия.
  • Сделано наушники опцией звука по умолчанию вместо двух динамиков. (Если вы играете с наушниками или звуковыми картами с включенным виртуальным 5.1/7.1, убедитесь, что вместо этого в меню настроек звука CSGO выбрано 5.1.)
Сеть
  • Сетевая точность угла обзора для других игроков теперь без потерь.
Оружие
  • Обновлены скрипты автопокупки и повторной покупки для поддержки 2х светошумовых гранат и изменен заказ на покупку (в случае нехватки средств).
  • Добавлены трассеры для альтернативного огня на Aug, Sg, Glock и Famas.
  • Установлено все дробовики, кроме XM, в полуавтоматический режим.
  • Из AWP и SSG 08 теперь также выпадают магазины.
Разные
  • Исправлен сбой сервера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нелатинские символы не могли быть сохранены в файлах конфигурации.
Mac/Linux
  • Исправлена ошибка, из-за которой demoui, консоль и другие элементы управления не показывали «X» для закрытия окна.
Advertisement