Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 29.11.2017

Звуки
  • Улучшена производительность 3D-аудио. Позиционный звук гораздо более отзывчив при быстром повороте.
Военные игры
  • Игроки теперь могут выбрать одну из 3 карт во время голосования в конце матча в «Военных играх».
  • Добавлены переменные, управляющие настройкой голосования в конце матча, чтобы упростить управление серверами сообщества «Военные игры».
Разное
  • Доставка журнала HTTP сервера теперь будет иметь правильные метки времени в строках журнала, которые произошли до регистрации удаленного прослушивателя.
  • Сглажено зависание игрового сервера, когда новый игрок подключается и загружает начальное состояние игры.
  • Исправлен случайный сбой, влияющий на официальные игровые серверы.
  • Исправлена дополнительная 3-секундная задержка в трансляции GOTV+ в некоторых случаях.
  • Оптимизация SSE4 в таблицах сетевых строк для уменьшения задержек сервера при подключении нового игрока.
  • Консольный вывод игрового сервера теперь может иметь метку времени с помощью переменной con_timestamp.
  • Добавлены текстовые строки, связанные с коллекционными значками серии 3, в английскую локализацию и схему предмета.
  • Обновлены файлы локализации.
  • Отключены оптимизации SSE4 для клиентов Linux и macOS. (патч 2)
  • Исправлена незначительная ошибка. (патч 3)
Фактор доверия
  • Обновленный алгоритм доверия на основе данных и отзывов.
Advertisement