Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 29.10.2016

Разное
  • Внутриигровые запросы на добавление в друзья будут отображать не более 4 запросов на добавление в друзья, отсортированных по уровню профиля Steam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли повторно подключиться к соревновательному матчу после перезапуска игры при возникновении проблем со входом в Steam.
  • Параметр «Максимально допустимый пинг для подбора игроков» теперь можно установить на уровне 25 мс.
    • Если есть официальные серверы, удовлетворяющие вашим настройкам пинга, то официальная система подбора игроков всегда будет размещать вас на матчах, размещенных на этих серверах.
    • Если рядом с вами нет официальных серверов, удовлетворяющих вашим настройкам пинга, то официальный матчмейкинг поместит вас в матч, размещенный на следующем ближайшем официальном сервере, задержка которого может превышать вашу настройку пинга. В этом случае игрок также увидит наилучший пинг при поиске матча, а также индикатор того, отключены ли центры обработки данных для обслуживания в его регионе.
  • Длинные теги кланов, содержащие символы Unicode в конце, теперь будут правильно обрезаться без отображения поврежденного последнего символа.
  • Звуковые эффекты, издаваемые убитым игроком, теперь корректно распределяются в пространстве в повторе убийства.
  • Уменьшена реверберация оружия и шагов, чтобы исправить вводящее в заблуждение расположение звука.
  • Исправлен отсутствующий эффект граффити для R.I.P.I.P. граффити при распылении на горизонтальные поверхности.
  • Добавлена компенсация лагов для товарищей по команде при игре по правилам игры «товарищи по команде — враги».
  • Исправлена ошибка vgui, из-за которой дополнительный символ после выбора всегда копировался в буфер обмена[1].
  • В файлы Perfect World добавлены бронзовые и золотые монеты операции «Бладхаунд».
  • Добавлены фоны для события CS:GO Regional Championships.
Примечания
Advertisement