Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 02.07.14
Размер: 556.4 Mb

Операция «Прорыв»
  • Добавлена операция «Прорыв». Стоимость — $5.99 или 220 руб.
  • Добавлены шесть новых карт, доступных в матчмейкинге всем игрокам в течение срока операции.
  • Доступен для продажи пропуск на операцию, включающий в себя:
    • Монету операции
    • Дроп операции
    • 45 новых скинов на оружие, которые могут выпасть во время игры
    • Кейсы операции
  • Журнал, который содержит:
    • Карточку статистики игрока
    • Карточку статистики операции
    • Таблицу лидеров среди друзей
    • Операция продлиться до 2 октября.
  • Более подробно об операции «Прорыв» можно прочесть на официальном сайте counter-strike.net/operationbreakout.
Геймплей
  • Меню покупки было обновлено и теперь отображает следующие показатели оружия:
    • Урон
    • Скорость стрельбы
    • Отдача
    • Точность
    • Особенности стрельбы в движении
    • Бронепробиваемость
    • Проникающая мощность
Изменение оружия
  • Desert Eagle: увеличение точности стоя и сидя.
  • CZ75: снижение точности сидя и стоя.
  • Tec-9: увеличение точности сидя и в движении.
  • Беретты: снижение цены до $500.
  • SSG 08: снижение цены до $1700, небольшое увеличение точности.
  • MAG-7: увеличена проникающая мощность, увеличен урон пуль до 30, снижен максимальный диапазон точности.
  • Sawed-Off: увеличена проникающая мощность, увеличен урон пуль до 32, снижен максимальный диапазон точности, слегка увеличен разброс.
  • XM1014: уменьшена цена до $2000, увеличена проникающая мощность, слегка уменьшен разброс.
  • У всех дробовиков, кроме Nova, пули теперь пробивают стены.
  • Обновлена проникающая мощность (wallbanging), которая будет более прямолинейна, исправлены некоторые предыдущие ошибки, связанные с ним.
  • Пули теперь оставить след после проникновения через большинство поверхностей (стены).
  • Игроки могут попросить бомбу у бота.
  • Исправлена ошибка с отображением игрока на радаре через дым.
  • В игре теперь объявляется, если вы были «спасены» кем-то или «спасли» кого-то.
  • Добавлен новый ConVar (sv_showimpacts_penetration), который будет отображать на экране, когда пули проникать через поверхности в игре.
  • Добавлен Convar (mp_backup_round_auto), который (когда включен) будет держать в памяти резервные копии данных, чтобы справиться с повторным подключением игроков, даже если резервные файлы не записаны на диск, включен по умолчанию.
  • Добавлена ​​ConVar (mp_force_assign_teams), который при установке будет автоматически назначает игроков в команду и не дает им возможности поменять ее.
  • Открытый ранее ConVar (cl_weapon_debug_print_accuracy) показывает неточность, распространение, дистанцию разброса, скорость игрока, точность стрельбы и некоторые другие данные в режиме реального времени для оружия при стрельбе.
Карты
  • Карты были разделены на три группы: действительной военной службы (dust2, nuke, inferno, mirage, cache, cobblestone, overpass), резервов (train, aztec, vertigo, dust, office, italy, assault, militia) и операции (castle, overgrown, mist, rush, insertion).
  • Mirage: исправлен баг на входе в подвал.
  • Nuke: уменьшен туман, исправлен баг с видимостью через текстуру на точке А, сделан потолок под плантом B в два раза толще.
  • Dust II: исправлены некоторые места, где С4 может застрять, снижение эффектов постобработки.
  • Inferno: общие графические обновления, более тонкие столбы на Б со стороны КТ-спауна, более тонкие стойки под навесом, добавлено света на балкон, исправлены некоторые места, где С4 может застрять, удалены цветы за машиной на банане, добавлены цветы в других областях, чтобы компенсировать баланс, зарезана собака в коврах, исправлен баг с деревьями, добавлены курятник на теровском респе, куриц стало 12, добавлена ​​обратно расслабляющая фламенко-музыка на Т-респе, обновлены скайбоксы, теперь есть возможность стрелять через окно в середину планта А.
  • Militia: исправлена ​​ошибка, когда боты застревали.
Разное
  • Система подбора игр в матчемейкинге больше не учитывает разницу среди самых высоких групп рангов с целью уменьшения время поиска игры.
  • Обновлены все загрузочные экраны и экран выбора команды.
  • Демки, запущенные с +playdemo улучшены.
  • Теперь можно полностью задать путь демки.
  • Скрыто главное меню, когда демо запускается из командной строки.
  • Исправлен баг с меню выбора команды.
  • Исправлен баг с непоявлением радара в первых раундах на официальных серверах.
  • Снижены эффекты на высоких настройках шейдеров при зуме на винтовках.
  • Решена проблема, не позволявшая пользователям зарабатывать достижения, связанные с ножами в гонке вооружений.
Advertisement