Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 02.02.2022
Размер: 58.6 МБ
Версия клиента игры: 1.38.1.6

Геймплей
Торговая площадка
The-boardroom-sticker-capsule
  • Добавлена новая капсула с наклейками The Boardroom Sticker Capsule.
    • Стоимость новой капсулы — 72 рубля.
Vse-naklejki-iz-kapsuly-the-boardroom-sticker-capsule
Разное
  • В соревновательном режиме устранили баг с возрождением игроков.
  • Для консольной команды cl_showpos теперь необходимо активированного sv_cheats 1.
  • Использование радиокоманд, предназначенных для ботов, больше невозможно. Спам стонов, через консоль или бинд, окончен.
    • Но, если это ваш сервер и вы хотите, чтобы у его игроков была возможность использовать определенные радиокоманды — Valve добавили консольную команду sv_playerradio_use_allowlist 0.
Устройства ввода STEAM / Контроллер
  • Различные изменения биндов действий по умолчанию (только для контроллеров).
  • Скорость поворота, при использовании стиков, регулируется перемещением контроллера в пространстве.
  • Исправлено приседание при выходе из меню с помощью клавиши B на контроллере.
  • После закрытия кругового меню, стики быстрее переключаются на режим прицеливания (если положение стика не в мёртвой зоне).
  • Исправлено: Движение вверх/вниз в свободной камере наблюдателя поддерживает аналоговые триггеры.
UI
  • Бинды кругового меню (+quickinv / +quickgrenades) позволяют выбирать коктейли Молотова/зажигательные гранаты, полученные от других команд.
  • Бинд +quickgrenade, в круговом меню, имитирует функцию +slot4 при нажатии.
  • Восстановлена кнопка «Сброс» на экране «Опции / Контроллер».
  • Добавлены настройки чувствительности масштабирования для гироскопа, сенсорной панели и джойстика отдельно от мыши.
  • Различные исправления глифов кнопок (продолжается).
Карты

Vertigo:

Shoots:

  • Различные мелкие исправления.
Локализация

Обновлены файлы локализации для португальского - бразильского, болгарского, чешского, датского, голландского, английского, финского, немецкого, греческого, венгерского, итальянского, норвежского, польского, португальского, русского, упрощенного китайского, шведского, тайского, украинского и вьетнамского языков.

Advertisement