Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS2 от 30.03.2023
Версия клиента игры: 1.38.6.6

Сеть
  • Множественная оптимизация сетевого трафика.
  • Стрельба случайными очередями теперь корректно десинхронизируется между серверным и клиентским кодом.
Визуальные эффекты
  • Исправлено положения меток над головой и элементов «пинга» при различных разрешениях экрана.
  • Исправлен ореол вокруг врагов, чтобы не выдавать их локацию.
  • Код на дисплее бомбы теперь корректно сбрасывается при прерывании установки C4.
  • Исправлены редкие анимации осмотра скинов, чтобы они были именно редкими, а не каждой анимацией.
  • Действия «Осмотреть скин», а затем «Перезарядить» (кнопки F, R, F, R) стали больше соответствовать поведению как в CS:GO.
  • Отключены все команды консоли разработки (включая «cl_physics_highlight_active 5»).
Геймплей
  • Осколочные гранаты больше не действуют на дым сквозь стены.
  • Отключены столкновения между тряпичными куклами (наверное, имеется ввиду между моделями игроков).
  • Игроки больше не будут дропать оружие при получении бонусного оружия в режиме «Бой насмерть».
  • Предварительный просмотр траектории для ложных гранат теперь отображается корректно.
  • Улучшено поведение подбора оружия с помощью клавиши использования.
Система ввода
  • Меню покупки и таблица игроков (кнопка Tab ↹) теперь позволяют двигаться, пока они находятся в фокусе.
  • В меню «Выбор команды» теперь можно пользоваться голосовым чатом.
  • Кнопки больше не будут залипать при открытии оверлея Steam.
  • Исправлено множество случаев, когда пользовательский ввод мог быть ошибочным.
  • К одному ключу нельзя привязать несколько действий (т.е. теперь нельзя сделать бинд на бросок гранаты в прыжке, или очистку деколей при перемещении).
Звук
  • Скорректировано время звука дымовой гранаты на расстоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект светошумовой гранаты или осколочной оставался, если игрок умирал вовремя этого звукового эффекта.
  • Добавлен специальный звук, информирующий о том, что граната правильно брошена в прыжке. Звук кроме вас никто не слышит.
  • Исправлена ошибка колеса чата в меню настройки.
Карты

DUST II:

  • Исправлена дыра в стене.
Advertisement