Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 03.10.14
Размер: 18.5 Mb

Операция «Прорыв»
Матчмейкинг
  • Игроки, которые находятся в одной локальной сети с игровым сервером, теперь могут подключаться к нему, используя локальный IP-адрес.
  • Исправлены проблемы с подключением к GOTV.
  • Теперь игровые сервера будут перезагружать карту, когда первый игрок подключится к серверу, который находился в режиме ожидания.
  • Исправлен баг с некорректным отображением различной информации на серверах на базе Linux (например информация со счетчика StatTrak).
  • Игроки, пытающиеся присоединиться по инвайту на официальный сервер, режим игры на котором не соревновательный, теперь будут получать соответствующее сообщение.
  • Теперь ссылки на матч работают даже в тех случаях, когда игра уже запущена.
  • Ваши друзья, играющие на серверах с соревновательным режимом, теперь корректно отображаются в списке друзей в игре.
  • Исправлена функциональность нескольких пунктов меню в режиме паузы.
Интерфейс
  • В байменю теперь отображается флаг страны, которая произвела оружие.
  • В нем же характеристика «движение» переименована в «мобильность».
Геймплей
  • Усилено замедление скорости при попаданиях (тэггинг).
  • Изменено поведение теггинга. Теперь игрок замедляется с каждым попаданием все сильнее, но не больше определенного порога.
  • Величина тэггинга зависит от оружия, которое вы держите в руках, а точнее — от его «мобильности». Чем больше мобильность, тем меньше эффект замедления.
  • Величина тэггинга не зависит от хитбокса, куда попала пуля.
  • Гранаты теперь тоже обладают свойством замедления.
  • Для всех типов оружий обновлены значения замедлений. — Теперь все пистолеты-пулеметы на 20 % сильнее пробивают броню.
  • Изменены некоторые значения переменных (sv_stopspeed теперь 80, sv_accelerate — 5.5, sv_friction — 5.2). Теперь игрок быстрее останавливается, но медленнее набирает скорость.
  • Игроки теперь не останавливаются при попаданиях в них гранат тиммейта. А вот если гранату кинул враг, то она наносит небольшой урон своим ударом.
  • Размер дырок от пуль слегка увеличен.
  • Увеличено количество крови.
Advertisement