Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 04.05.2021
Размер: 1 GB
Версия клиента игры: 1.37.8.9

Операция «Сломанный Клык»‎
  • Операция «Сломанный клык» подошла к концу. Игроки, у которых остались не потраченные звезды операций, должны использовать их до 15 мая.

Чтобы потратить оставшиеся звёзды операции, необходимо нажать на строчку выделенную на скриншоте ниже:

1620087127 operation-broken-fang-market
  • Представляем CS:GO 360 Stats — сервис на основе подписки для игроков, которые хотят продолжать собирать официальную игровую статистику из режимов «Соревновательный» и «Напарники».
    • Цена CS:GO 360 Stats — 76 рублей в месяц.
1620082515 new-csgo-360-stats
  • Режим «Премьер» остается доступным для всех игроков с возможностью выбора/запрета карт в группе Передовой.
  • Режим «Retakes» остается доступной и перенесена в раздел «Военные игры».
Кейс «Змеиный укус»‎

Представляем новый кейс «Змеиный укус» с 17-ти различными скинами созданными сообществом, а также набором перчаток из кейса операции «Сломанный клык» в качестве редких специальных предметов.

Кейс Snakebite
Разное
  • Модели куриц были обновлены. Просмотреть их модели можно тут.
Новая курица
  • Исправлены карты сообщества, текстуры которых казались черными в результате предыдущих исправлений безопасности.
  • Клавиша \ снова доступна для биндов. Если использовали эту кнопку раньше, нужно привязать команду на неё снова.
  • Дополнительные улучшения безопасности и стабильности.
  • Добавлена опция для разработчиков больших карт сообщества, позволяющая убрать функцию увеличения контрастности игрока за пределы плоскости тумана, установив опцию параметра fadeplayervisibilityfarz в значение «true» для команды info_map_parameters.
Карты

Ancient:

  • Новый маршрут от точки возрождения CT до «А-плэнта».
  • Расширен вход со стороны атаки слева от мида.
  • Открыт световой люк в туннеле от атаки к «А-плэнту».
  • Расширенная зона установки бомбы на «Б-плэнте».
  • Открыты уступ на «А-плэнте».
  • Различные мелкие исправления.

Nuke:

  • Исправлена проблема с обрезкой окна около холла атаки.
  • Скорректировали лампу, которая многих раздражала.

Frostbite:

  • Капитально переработано внутреннее освещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дроны застревали в правом нижнем углу карты.
  • Улучшена навигация дронов.
  • Исправлены редкие случаи появления лута в недоступных местах.
  • Скорректирована оконная рама.
  • Обрезаны деревянные перила в районе замерзшего озера.
  • Улучшен внешний вид текстуры льда, когда для параметра Детализации шейдера установлено значение Среднее или ниже.
  • Исправлено отсутствующее лицо на деревянной балке в городе.
  • Добавлен звуковой эффект в серверной комнате.
Локализация

Обновлены файлы локализации для болгарского, чешского, датского, голландского, английского, финского, французского, немецкого, греческого, венгерского, итальянского, испанского (Латинская Америка), норвежского, польского, португальского, русского, упрощенного китайского, испанского (Испания), турецкого, украинского и вьетнамского языков.

Обсуждаемое
  • Статистика. Даже если вы решите не оформлять подписку CS:GO 360 stats, статистика, полученная вовремя операции, останется доступной (при условии, что у вас был пропуск операции).
  • Перевод Ancient в основной пул и Train в резерв — это первые изменения основного набора карт за более чем 2 года; Последний раз изменения были 767 дней назад, когда Vertigo заменил Cache в обновлении от 29.03.2019.
  • Valve уже заявила, что серия RMR продолжит использовать старый пул карт с Train.
Advertisement