Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 07.05.2019 (неофициальное)
Размер: ~ 20 MB
Версия клиента игры: 1.36.9.3

Фризы

Ночью 7 мая, игроки жаловались на то, что у многих при первой их смерти от хэдшота происходил лаг на несколько секунд.

Тему про это опубликовали на реддитите, и буквально через несколько часов в ней отписался один из разработчиков CS:GO. Скриншот ответа от разработчика ниже:

1557248590 help-from-developers-csgo
Если вы столкнулись с этой проблемой, было бы здорово, если бы вы обратились к нам по адресу CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com. Пожалуйста, укажите в теме письма «Panorama Freeze». Если вы можете дополнительно предоставить некоторые детали, это поможет нам определить, где возникает проблема:
  • Системный отчет;
  • Проблема возникает на официальных серверах или на серверах сообщества? На сторонних площадках для матчей CSGO?
  • Ваша конфигурация CSGO (любые файлы .cfg, которые вы используете с CSGO, например, config.cfg);
  • Любые варианты запуска, которые вы используете с CSGO.

Похоже, что проблема воспроизводится с помощью следующих шагов, из вашего письма, пожалуйста, дайте нам знать, если вы делаете что-то отличное от следующего:

  • Запустить CSGO
  • Начать Казуальные
  • Получить выстрел в голову
  • Заморозить на 3-7 секунд
  • Продолжайте играть как обычно
  • У нас могут быть дополнительные вопросы.
Мы ценим вашу помощь в определении этой проблемы!

Возможно, этой ночью, разработчики сделали какие-то правки или установили метки для отслеживания дополнительных действий в игре, чтобы отловить ошибку.

Безопасность

Также этой ночью один из игроков G2, у себя в твиттере опубликовал дыру в меню CS:GO, которая позволяет использовать чит команды, как при включенном sv_cheats 1 на официальных серверах Valve, включая соревновательный режим.

Advertisement