Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 08.12.2016

Праздники
  • Развернуто Праздничное приветствие для вашего праздничного сезона фрагинга.
  • Вы можете распространять праздничное настроение! Подарки теперь доступны в течение ограниченного времени.
Звуки
  • Добавлена новая опция звука, которая включает обработку связанных с головой передаточных функций (HRTF) внутриигровыми звуками. Цель состоит в том, чтобы значительно улучшить вертикальное и горизонтальное позиционирование звука на 360 градусов.
  • По умолчанию для параметра «Конфигурация динамиков» в настройках аудио установлено значение «Наушники с HRTF». Выбор альтернативной конфигурации динамиков отключит HRTF.
Публичные лобби
  • В панели друзей «Группы Steam» были переименованы в «Общие лобби».
  • На вкладке «Общие лобби» теперь отображаются ближайшие общедоступные лобби и предлагаемые групповые лобби Steam в дополнение к лобби ваших групп Steam.
  • Лобби теперь поддерживают трансляцию для ближайших игроков. Игроки могут использовать этот параметр для лобби друзей или групп Steam.
  • В лобби группы Steam теперь отображается страна, связанная с большинством участников лобби.
Геймплей
  • Углы оружия от третьего лица теперь явно соответствуют отдаче оружия от первого лица.
Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой 5-летняя ветеранская монета выдавалась учетным записям, которые отменили, а затем повторно активировали свою старую лицензию Counter-Strike после перезапуска клиента CS:GO.
  • Жетоны экрана загрузки теперь можно локализовать при загрузке свидетельств патруля или карт, созданных членами сообщества.
  • Имена ботов теперь можно локализовать на языке игры.
Карты

Nuke:

  • Убраны перила на кране в стропилах плэнта А.
  • Убрана возможность взобраться/установить бомбу на вершине шахты на обеих точках закладки бомбы.
  • Т-образный вход перенесен на скрипучий, чтобы сделать движение более плавным.
  • Убрано окно в токсичном, заменено двойными дверями.
  • Убраны желтые столбы возле гаража и секрета.
  • Убрана крышка сверху Mini.
  • Добавлено полное укрытие в каморке рядом с рампой на плэнте B.
  • Открытая шахта на плэнте А заменена простой версией.
  • Исправлено небольшое столкновение на рампе в рампе, где игроки могли застрять.
  • Добавлена белая плоская поверхность на заборе на Т-стороне двора.
  • Исправлены различные ошибки, перечисленные на CSGOBugtracker.com.
  • Общие оптимизации.
Advertisement