Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 08.12.2018
Размер: ~20 MB
Версия клиента игры: 1.36.6.4 №1

Видео
  • Исправлена регрессия графики, из-за которой эффекты дыма и частиц Молотова выглядели полностью прозрачными.
  • Исправлено падение клиента CS:GO при запуске на графических процессорах Intel.
  • Новые пользователи теперь по умолчанию используют режим без окон.
Геймплей
  • Исправлена регрессия движения «самоусиление».
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не появлялись при перезапуске раунда, если они были в середине прыжка на платформу, которая вынуждала их приседать.
  • Исправлена регрессия урона от проникновения пули.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Молотов не детонировал в воздухе в режимах без DZ.
Запретная Зона
  • Победитель матча теперь следит за своей победой с точки зрения участника, занявшего второе место.
  • В матчах дуэта и трио товарищи по команде, теперь получают уведомление на экране, если один из них умрет.
  • Отрегулирован и добавлен слайдер громкости для музыки победителя. Так же музыку можно регулировать через консоль командой «snd_dzmusic_volume».
  • Недавние союзники по команде теперь показывают товарищей по команде из матчей Danger Zone.
  • Счётчик поиска игроков теперь показывает правильное количество людей, которые ищут совпадения в опасной зоне.
Advertisement