Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Обновление CS:GO от 08.12.2018 #2
Размер: ~20 MB
Версия клиента игры: 1.36.6.6

Запретная Зона
  • Исправлена ошибка в режиме отряда, из-за которой выигравшая команда не могла снова играть с меню победы.
  • Добавлены правильные названия(локализации) для убийств с помощью Frag Grenade, Diversion Device и Fire Bomb.
  • Исправлена регрессия с настройками графики размытия движения.
  • Оптимизировано использование памяти, когда вы не играете в запретную Зону.
Сервера сообщества
  • Добавлена переменная «sv_prime_accounts_only». Когда включено, только владельцы прайм аккаунтов могут заходить на игровой сервер. Теперь админам станет легче.
  • Добавлены консольные команды для более тонкой настройки Danger Zone в режиме игры отрядами:
    • sv_dz_team_count N: устанавливает команду DZ в размере N игроков в отряде.
    • sv_dz_jointeam_allowed 1: разрешить пользователям выбирать собственный состав во время разминки с помощью dz_jointeam.
    • sv_dz_autojointeam 0: запретить игрокам автоматически назначать отряд при присоединении к серверу.
    • dz_clearteams — удалить игроков из всех отрядов.
    • dz_shuffle_teams — перетасуйте всех игроков в случайные отряды.
    • dz_jointeam N: присоединиться к отряду №N (где N-номер отряда, допустимые отряды варьируются от 1 до 9. 0 = нет).
    • dz_jointeam N: только для администраторов сервера — назначить игрока в конкретный отряд. Не требует sv_dz_jointeam_allowed.
    • dz_jointeam работает только во время разминки. Используйте dz_clearteams/sv_dz_autojointeam 0 с осторожностью — всем игрокам должен быть назначен действительный состав в начале игры.
Разное
  • Команды, в режиме Запретная зона, теперь идентифицированы разными цветами:
    • Доступные цвета: зеленый, серый, синий, фиолетовый, розовый, оранжевый, желтый, красный, аква и бежевый.
Advertisement