Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Counter-Strike: Global Offensive Perfect World Edition — версия игры Counter-Strike: Global Offensive, выпущенная для китайского рынка через издательство Perfect World. Она может поддерживаться только на платформе Microsoft Windows.

Обзор[]

Тестирование[]

Закрытое бета-тестирование началось 18 апреля 2017, а открытое бета-тестирование началось 15 сентября 2017.

Лаунчер[]

Существует два способа запуска Counter-Strike: Global Offensive — Perfect World:

  1. "Perfect World’s «CS:GO launcher» рекомендуется загрузить для игры. Это специальная версия клиента Steam, содержащая только игру.
  2. Steam пользователи, владеющие Global Offensive, могут запустить Counter-Strike: Global Offensive — Perfect World, установив «-perfectworld» в командной строке в качестве опции запуска. Этот метод позволит пользователям за пределами материковой части Китая запускать «Counter-Strike: Global Offensive — Perfect World».

Оба метода требуют подключения учетной записи Steam к Perfect World Pass. Это соединение не может быть отключено.

Покупка и проверка личности[]

Игра бесплатна, если игрок зарегистрирует учетную запись Steam через Perfect World и выполнит быструю процедуру проверки личности, а прайм статус будет немедленно предоставлен учетной записью, но с проверкой личности. Тем не менее, таким образом, игрок не может играть с игроками не из Perfect World или присоединяться к серверам не из Perfect World.

Если игрок не хочет пройти проверку ID, полную лицензию CS:GO можно купить за 88 CNY. Если игрок выбирает этот путь, для участия в соревновательном режиме требуется профильный ранг «Лейтенант» 21 уровня или выше. Кроме того, таким образом игрок может переключаться между официальными серверами не из Perfect World и серверами Perfect World.

Люди, которые уже имеют лицензии CS:GO, могут играть в «Counter-Strike: Global Offensive — Perfect World» без дополнительной оплаты.

Серверы[]

CS:GO будет запускаться в режиме Perfect World по умолчанию для всех пользователей на материковой части Китая, а команда «-perfectworld» не является необходимо, чтобы эти игроки играли в «Counter-Strike: Global Offensive — Perfect World». Если игроки не связали аккаунты Perfect World Passes и Steam, CS: GO будет перенаправлен на страницу для игроков, чтобы завершить соединение.

Параметр командной строки «-worldwide» позволит пользователям на территории Китая запустить всемирную версию игры для игры на официальных серверах не Perfect World.

Специальные наклейки и граффити[]

Special Chinese Stickers

Perfect World выпустила специальные наклейки и граффити, так как началось открытое бета-тестирование. Эти предметы основаны на иконах традиционной и популярной культуры в Китае.

Игроки Perfect World, которые начали играть в первом месяце открытого бета-теста, получат бесплатный шаблон граффити и две бесплатные наклейки с изображением произведений, созданных Perfect World. Эти наклейки и граффити станут доступны для покупки по всему миру, начиная с октября 2017 года.

Эти предметы содержатся в капсуле с наклейкой Perfect World 1, капсуле с наклейкой Perfect World 2 и ящике с граффити Perfect World.

Отличия[]

Карты[]

  • На Cache, на точке A и длины около точки B, символ серпа и молота подвергся цензуре, предположительно во избежание конфликта с Коммунистической партией Китая.
  • На Train, на точке B, символ серпа и молота подвергся цензуре по той же причине, что и на Cache.
  • На Italy флаг Италии был удалён.
  • В инструктаже знаки «EXIT» и «START» на последнем этапе обучения были переведены на китайский язык.
  • На Dust и Dust II все надписи на арабском языке были удалены с плакатов, знаков и коробок, а все граффити изменены.
  • Monastery не может быть запущен, возможно, из-за того, карта располагается в Тибете.

Предметы[]

  • В соответствии с цензурным законодательством Китая, любое появление черепов и крови должно быть либо заменено, либо смягчено (например, черепа заменены противогазами).

Геймплей[]

  • Все текстуры крови перекрашены с красного цвета в черный, так же, как и в немецкой версии игры.
  • Частицы после попадания в голову были перекрашены в серо-черный.
  • Значок на правой руке у моделей сепаратистов, был изменен (от 3 звезд сверху и 1 большой звезды в центре, до 2 звезд сверху с молнией в центре).
  • В обновлении от 3 августа 2018 клиенты Perfect World получили полностью локализованный голос для всех фракций.

Интерфейс[]

  • Некоторые значки достижений также имеют свою собственную версию «с низким уровнем насилия».
  • Консоль была всегда отключена при первом представлении клиента Perfect World, а затем была включена при обновлении от 15 августа 2017.
  • «Общий доступ к профилям CS:GO», «Разрешения по умолчанию в лобби друзей», «Тег клана Steam Group» и «Отображать теги команды в уведомлениях о смерти» были отключены.
  • Контракт обмена был локализован на китайский язык.
  • В клиенте Perfect World аватар по умолчанию отличается от версии Steam.

Главное меню[]

  • Серверы сообщества были отключены и заменены пробелом в игре. Фактически, опция «Серверы сообщества» установлена ​​на китайском официальном веб-сайте CS:GO.

Разное[]

  • Игроки Perfect World не могут играть с игроками, не входящими в Perfect World, или присоединяться к серверам, отличным от Perfect World.
  • Игроки в возрасте до 18 лет подпадают под действие системы борьбы с наркоманией.
  • Прайм статус теперь сразу предоставляется учетным записям с подтверждением личности.
  • Прогнозы в настоящее время недоступны в Perfect World.
  • Обмен предметами при запуске отключен и будет включен позже.
  • Мобильный аутентификатор в Perfect World Launcher называется «CS:GO Guard», а не «Steam Guard».
Advertisement