ФЭНДОМ

Обзор

Counter-Strike 1.5, внутренне обозначенный как cstrike15, был названием проекта, в котором были ранние разработки Counter-Strike: Global Offensive.

История разработки Править

Первоначально этот проект, начинавшиеся, как консольный порт для Counter-Strike: Source, и делавшиеся компанией Hidden Path Entertainment, попался на глаза Valve Software, которые решили в марте 2010 года, что проект станет полноценной игрой. Функции консольного порта были в конечном итоге включены в обновление мая 2010 года, и разработка игры официально началась.

Первоначальные черновики и концепции из игры все еще были в основном основаны на Counter-Strike: Source в то время, с новым, более информативным пользовательским интерфейсом для оружия, меню покупки, товарищей по команде, игрока и статусом игры. Другие функции включали в себя множество новых фракций, мужские и женские варианты для моделей игроков, покупок покупателей через игровую валюту (тогда они не были микротранзакциями). Большинство носителей, показанных в этой сборке, носят чисто концептуальный характер, поскольку большинство из них представляли собой скриншоты из Counter-Strike: Source с наложенными прототипами пользовательского интерфейса.

В конце концов, старые модели оружия из Counter-Strike: Source постепенно вытеснялись в пользу более новых версий рендера, однако большинство из них не сохранилось, оставив только с остатки текстур, моделей, имен энтити, строк и скриптов, которые остались и были разбросаны по нескольким версиям и сборкам игры. Также изменился дизайн старых вариантов карт и фракций, и были добавлены новые. Новое оружие было введено в результате постепенного прекращения использования старого классического оружия, которое можно увидеть в Counter-Strike: Source, а другие стали самостоятельными.

В конце концов, Джесс Клайфф, один из со-создателей этой серии, слил некоторую информацию про эту игру, до её официального анонса Valve Software в августе 2011 года, где игра была официально представлена и ​​продемонстрирована на PAX 2011. Некоторые из анимаций оружия были немного визуализированы, и интерфейс был улучшен к тому времени, когда игра была продемонстрирована на PAX и имела трейлер. Бета-версия была выпущена в ноябре того же года, закончив раннюю фазу разработки игры.

Интересные факты Править

  • Фоновые звуки, используемые на карте Baggage, имеют префиксcss15в своем названии.
ПОР
Серия Counter-Strike
Игры
Основная серияCs16 Counter-StrikeCSBetaIC Beta   Csx Xbox )   Cscz Counter-Strike: Condition ZeroCsczds Deleted Scenes )   Css icon Counter-Strike: Source   Csgo icon Counter-Strike: Global Offensive (1.5  Beta  Perfect World)
Другие игры серииMicro Counter Strike   Counter-Strike Online   Counter-Strike Online 2   Counter-Strike Neo   Counter-Strike 2D  Counter-Strike Nexon: Studio
Наборы игрCounter-Strike 1 Anthology   Counter-Strike Complete   Counter-Strike: Source + Garry's Mod
Другое
РазработчикиValve   Hidden Path Entertainment   Ritual Entertainment   Turtle Rock Studios   Gearbox Software   Sierra Entertainment   Perfect World
Прогр. обеспечениеSteam   Античит Valve
Другие игры от ValveHalf-Life   Half-Life 2   Portal   Portal 2