ФЭНДОМ

Counter-Strike Nexon: Studio (известная как Counter-Strike Nexon: Zombies) — это адаптация Counter-Strike Online, выпущенная NEXON corporation и Valve Corporation специально для западных регионов через Steam. Доступна с 7 октября 2014 года.

ОбзорПравить

Counter-Strike Nexon: Studio — ориентированная на западный рынок версия игры Counter Strike Online, выпущенная в сервисе цифровой дистрибуции Steam как free-to-play игра на следующих языках: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, польский, турецкий и бразильский-португальский.

Counter-Strike Nexon: Studio содержит все стандартное оружие из Counter-Strike модели были взяты из Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.
Другое оружие изготавливается по чертежам или приобретается за деньги в игровом магазине, либо выигрывается в ходе мероприятий, либо при использовании декодеров, также продаваемых за реальные деньги.

Оригинальная игра Counter Strike Online существует с 2008 года и по сей день.
Основной версией является версия для Южной Кореи, в связи с тем, что разработчики игры находятся именно там и именно для своей страны впервые выпустили эту игру. Затем появилась версия для других азиатских регионов, Китая, Японии, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Малайзии, позднее и Турции. Часть региональных версий была закрыта. Аккаунты игроков из турецкой версии частично перенесли в Counter-Strike Nexon: Studio. Игрокам из других закрытых ныне версий, вроде Индонезийской, повезло меньше. Сервера закрыли раз и навсегда ничего не предложив в замен.

Одной из самых новых региональных версий является CSO для Вьетнама. CSNS появилась лишь на несколько месяцев раньше неё. Из всех версий только CSNS выпускается в Steam и запускается через него. Для всех остальных региональных версий есть свой отдельный launcher и свои сайты, где размещаются новости по игре и где проводится регистрация игроков. В CSNS же всё взаимодействие с сообществом осуществляется через Steam и соц. сети. В том числе Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Обновления игры выходят в первую очередь для Южно-корейской версии игры. Затем для Тайваня/Китая/Японии. Версия для Вьетнама и CSNS обновляются позже всех. Однако и по содержимому они отличаются. В разное время выходит разное оружие, разные карты и разные модели персонажей. В разное время производятся крупные обновления игровых режимов и прочих вещей, вроде интерфейса и статистики. Отличаются и события в игре, призы, перечень товаров, цен и принимаемых валют в игровом магазине. Время проведения событий, условия участия.  Азиатские версии менее "добры" к игрокам. Там  за выход из игры раньше окончания раунда отнимают очки. При входе на вкладку изготовления вещей требуется вводить дополнительный пароль. Там меньше оружия доступно без вложений, при разборке хорошего оружия можно получить самые худшие железки в минимальном количестве. Раздачи декодеров - редчайщее событие. Во многих мерояприятих более жёсткие временные условия. Т.е. нужно дольше сидеть в игре чтобы что-то получить. CSNZ в этом плане самая мягкая региональня версия.  В целом же, можно сказать что, CSO и CSNS это одна и та же игра.

ДоступностьПравить

​В отличии от Counter Strike Online, Counter-Strike Nexon: Studio доступна только в западных странах таких как:

Европа СНГ Америка и Океания
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Кипр
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония

Азербайджан
Армения
Беларусь
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Узбекистан

Австралия
Канады
Новая Зеландия
США

Пользователи, проживающие за пределами этих территорий не смогут получить доступ к содержимому на странице магазина.

СобытияПравить

В игре периодически проводятся мероприятия, в ходе которых игроки могут получить очки, сыграть в изменённые игровые режимы, получить декодеры пробега, выиграть модели персонажей или оружие. 

Оружие и снаряжениеПравить

Все стандартное оружие и снаряжение предоставляется бесплатно, в то время как более новое оружие можно получить через систему крафтинга, события или за выполнение ежедневных миссий .

Заимствования идей и ресурсовПравить

Counter Strike Nexon: Studio является локализованной версией вышедшей в 2008-ом году игры Counter Strike Online, которая в свою очередь базируется на версии движка Gold Source от игры Counter-Strike: Condition Zero. В связи с чем в игре используется множество моделей оружия и карт из CS/CSCZ. На многих картах используются звуки, по лицензии используемые из игры CS CZ - Deleted Scenes, Team Fortress 2.
Из игры Team Fortress 2 используются звуки шпиона и снайпера. Оттуда же заимствована система ковки, когда в игре у вас есть металл (железки), а оружие можно разобрать/собрать. Система Зашифрованный ящик копирует систему выпадения ящиков с покупкой ключей в магазине всё в том же Team Fortress 2. Теперь уже и в CS:GO.
Из CS:GO заимствована идея продажи скинов для оружия. В игре есть раскрашенные в синий и красный цвет AK-47 и M16. В азиатских версиях игры есть ещё больше разных скинов. Они также продаются в магазине. Причём разноцветные скины в игре начали продавать спустя некоторое время после появления того же функционала в CS:GO. До этого только в азиатских версиях продавали скины для одного оружия, имитирующие другое. В частности когда-то давно продавали скин AKM для обычного AK-47 и т.п. Затем AKM вышел как самостоятельное оружие. Тоже самое относилось к большинству когда-то продаваемых скинов, все они стали самостоятельным оружием и такие скины продавать перестали. Вместо этого скины теперь как в CS:GO - исключительно украшающие оружие, а не заменяющие его.

Большинство игровых режимов в CSN:S (CSO) основаны на фанатских модах для разных игр серии Counter Strike.

ГалереяПравить

ПОР
Серия Counter-Strike
Игры
Основная серияCs16 Counter-StrikeCSBetaIC Beta   Csx Xbox )   Cscz Counter-Strike: Condition ZeroCsczds Deleted Scenes )   Css icon Counter-Strike: Source   Csgo icon Counter-Strike: Global Offensive (1.5  Beta  Perfect World)
Другие игры серииMicro Counter Strike   Counter-Strike Online   Counter-Strike Online 2   Counter-Strike Neo   Counter-Strike 2D  Counter-Strike Nexon: Studio
Наборы игрCounter-Strike 1 Anthology   Counter-Strike Complete   Counter-Strike: Source + Garry's Mod
Другое
РазработчикиValve   Hidden Path Entertainment   Ritual Entertainment   Turtle Rock Studios   Gearbox Software   Sierra Entertainment   Perfect World
Прогр. обеспечениеSteam   Античит Valve
Другие игры от ValveHalf-Life   Half-Life 2   Portal   Portal 2