Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Counter-Strike Online 2 — компьютерная игра, продолжение игры Counter-Strike Online, разработанная компанией Nexon Corporation, под контролем компании Valve Corporation. Игра была анонсирована в Токио, в апреле 2012 года. Произошло это после того, как игра Counter-Strike Online (вышла в 2007 году), достигла пика своей популярности в странах Азии. Вторую часть этой игры, компания Valve решила создавать совместно с Nexon. Counter-Strike Online 2 это полностью ориентированная на онлайн, новая версия игры CS на движке Source Engine. Первый трейлер этой игры был выложен на YouTube 17 июля 2012 года. Сообщается, что игра Counter-Strike Online 2 будет распространятся компанией Nexon в Южной Корее, Японии, Китае и в других странах Азии. Правом на распространение Counter-Strike Online 2, как и Counter-Strike Online, в Европе обладает компания Valve Corporation. В свою очередь, только в Китае общее число игроков в первую часть CS Online сейчас составляет более 500 000 человек.

Разработка игры[]

2012 год[]

Игра была анонсирована в Токио, в апреле 2012 года. Первый трейлер тоже был выложен в 2012 году, но уже в июле. Планируется, что игра будет на движке Source Engine. Игра разрабатывается в данное время. Примерной датой выхода Counter-Strike: Online 2 было — 2 августа 2013 года.

2013 год[]

В июне компания Valve совместно с Nexon провела очередной публичный бета-тест своей новой игры — Counter Strike 2 Online. Проходило это всё в Азии, и игроки, тестировавшие новый CS, получили за это деньги и бесплатную еду. Также среди участников теста были разыграны и ценные призы. Это уже второй подобный бета-тест, и это означает, что выход второй части Counter Strike 2 Online не за горами.

Геймплей[]

Counter-Strike Online 2 содержит различные сетевые режимы игры, как взятые с предыдущих игр серии, так и полностью новые:

Классические[]

  • Оригинал
  • Реализм
  • Стелс
  • Тренировка

Бой насмерть[]

  • Командный бой насмерть
  • Гонка вооружений
  • Гонка на выбывание

Миссии[]

  • Захват Флага
  • Co-op
  • Компания

Остальное[]

  • Свинья
  • Специальный
  • Дуель
  • Соревновательный
  • Прятки
  • Призрак
  • Метка свиньи
  • Пистолет-Мяч
  • Игровая Зона
  • Челлендж

Зомби[]

  • Зомби режим
  • Командир-Z
  • Зомби Краш
  • Дом Зомби
  • Зомби Z
  • Z-Город

Ивенты[]

  • В Голову!
  • Защита
  • Гонка Вооружений Наоборот
  • Сумасшедший Взрыв
  • Бой Ракетами
  • Ice Ding
  • DLY
  • Ежедневная Миссия
  • Мини-Оригинал
  • Мини-Бой Насмерть
  • Большая Игра

Закрытие игры[]

28 февраля 2018 года закрылась японская локализация Counter Strike Online 2. 26 апреля 2018 года закрылась корейская локализация. 2 и 18 мая 2018 закрылись китайская и тайваньская локализации.

Интересные факты[]

  • Планировалась и западная версия игры, но данную версию отменили.
  • Игра закрылась из-за обмана игроков.
  • После закрытия игры, 2 персонажа Лиза (Спецназ) и Юри (Террористка) были упрощены и перенесены в Counter-Strike Online.
  • Некоторые модели в игре были позаимствованы из Counter-Strike: Source и Half-Life 2.
Advertisement