Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Dust2 2x2 — неофициальная/любительская модификация карты Dust2 c сценарием закладки бомбы, появляющаяся в CS 1.6.

Описание[]

Как следует из названия, эта карта является уменьшенной версией Dust2. Главной целью создателей было адаптирование карты под игру 2 на 2. Следовательно, были уменьшены общие размеры, расстояние между базами и точками закладки. Если на de_dust2 эффективно применялись штурмовые и снайперские винтовки, то здесь больше подойдут ПП, штурмовые и полу-снайперки. Так же гранаты и дробовики тут можно использовать с большей эффективностью, чем на оригинальной карте. Тут вырезаны точка B, Тёмка, проход с респа Спецназа к точке B и проход с респа террористов к тёмке.

Внешний вид карты почти не изменился, только некоторые надписи были заменены на рекламирующие авторов. Расположение всех объектов идентично de_dust2, но расстояние между ними заметно короче.

Тактика[]

В целом, тактика идентична тактике на de_dust2, с тем исключением, что тут более эффективно ближнее оружие. Так же, обеим командам следует быстрее двигаться к плэнтам, так как 5-10 секунд промедления могут привести к тому, что противник займёт их раньше. Ещё, если игроки промедлят с уходом от базы, то враг может атаковать их сзади, так как расстояние между базами невелико.

Где скачать?[]

Чтобы скачать карту, можно воспользоваться кнопкой «Найти сервера», выбрать тот, на котором используется эта карта, и подключиться. Карта будет скачана (займёт пару минут). После этого вы окажетесь на сервере, но можете тут же уйти. Теперь de_dust2 2x2 будет доступна для игры.

Advertisement