Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Dust — карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.

Общее[]

Карта представляет собой пустынную местность, в некоторых местах которой были оставлены ящики с химикатами — это точки закладки бомбы, которые террористы должны взорвать.

Из фракций для террористов лучше всего выбирать Подразделение «Феникс» или Элитное подразделение, а для спецназа — GSG-9 или SAS.

Из оружия на этой карте одинаково хорошо можно применять штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты и дробовики. Так же сойдут полу-снайперки или обычные снайперские винтовки. Можно найти применение и гранатам. Взрывчатка обычно находится на одной из возвышенностей.

Карта хоть и была дисбалансной, но в 1999-2001 годах был самой популярной картой в CS 1.6. До выхода Dust2. Карта также активно использовалось в Киберспортивной сцене, но в 2007-2011 годах с начала отправилась в резерв, а затем и вовсе выпала с резерва и больше не использовалась в турнирах из-за своего дисбаланса.

Задачи карты[]

Спецназу для победы нужно сделать одну или несколько из ниже перечисленных вещей:

  1. Уничтожить всех террористов.
  2. Не дать террористам поставить C4 на один из точек закладки бомбы (A или B) до истечения времени.
  3. Разминировать бомбу, после того как террористы её поставили.

Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

  1. Уничтожить всех бойцов спецназа.
  2. Поставить бомбу и не дать разминировать её.

Интересные факты[]

  • Это одна из самых старых карт закладки бомбы в CS, вместе с Nuke и Prodigy.
  • Это одна из самых популярных карт CS.
  • У этой карты есть много ремейков.
  • Если в 1.6 за наблюдателя полетать под землёй, то можно увидеть текстуры из этой карты.
Advertisement