Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

F Arctic — самый бедный персонаж серии игр Counter-Strike. Он особенно будет встречаться с игроком в Counter-Strike: Condition Zero. Является персонажем в маске и самым жестоким террористом всего мира.

Описание[]

F Arctic является самым бедным, но и самым жестоким персонажем игры. Его не раз будут показывать в CS:CZ, так как игрок будет появляться во всяких холодных местах, выжить в которых может только F Arctic. Он — единственный персонаж, родина которого — север.

F Arctic одет в северную военную экипировку, на лице носит черную маску. Он очень жесток к заложникам, это показывается на картах cs: при поимке заложников, T Leet кричит, что этих заложников нужно поскорее увезти из этого места, на что F Arctic отвечает тем, что гораздо лучше их убить, чем увозить.

Биография[]

Будучи юношей, F Arctic лишился семьи при нападении американской военной организации. F Arctic смог выжить, при этом с трудом отразив нападение. Причина нападения до сих пор неизвестна, но оставшийся без друзей и семьи юноша уезжает в Америку и становится террористом. Он мстил каждой военной организации, взрывал их военные базы, пока дело не дошло до тюрьмы. В тюрьме, с ним знакомится Phoenix Faction, а спустя год, их обоих спасает и забирает в банду T Leet. На самом деле, его называют Arctic Avenger (за то, что он «северный мститель»), но Guerilla Warfare называет его сокращенно «F Arctic» (F — означает «Fallen» (рус. Падший).

Галерея[]

Advertisement