Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Guerilla Warfare — один наиболее популярных и часто встречавшихся персонажей серии игр Counter-Strike. Guerrilla является одним из самых опасных террористов Южной Америки. На скриншотах, сделанных разработчиками, его постоянно показывают рядом с другим террористом — T Leet.

Описание[]

Guerilla Warfare — террорист серии игр Counter-Strike. Он одет в военные штаны и черный бронежилет. На лбу у него красная повязка, что является одним из отличительных знаков персонажа. Guerrill’у часто рисуют с автоматом АК-47. По мнениям многих игроков, этого персонажа считают союзником такого же опасного террориста, как и он сам — T Leet.

Биография[]

Место рождения Guerrill’ы — Бразилия. К сожалению, подлинное имя и точная дата рождения персонажа неизвестны. Сам Guerrilla лишился своей семьи, из-за чего он начал зарабатывать себе на жизнь грабежами. Его не раз пытались посадить в колонию строгого режима, но все казалось безуспешным. Террорист постоянно отбивался от полиции и агентов S.W.A.T. при помощи своих друзей. Однако, после смерти этих же друзей, Guerrilla, наконец, сдается и его сажают в колонию. Но террористу удается сбежать. Через месяц после побега, его встречает T Leet, который предлагает Guerrill’е вступить в его банду. Guerrill’ой его прозвали за то, что он мог отбиться от целого отряда спецназовцев.

Отзывы[]

Персонаж Guerilla Warfare получил очень много положительных отзывов. Также, во многих игровых журналах он находится в списке Топ-30 Самых опасных террористов.

Галерея[]

Advertisement